Интернет-эквайринг от банка "Авангард"-2

23.05.2013 11:36
4584
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Пишу в заголовке "-2", потому что уже писал отзыв об этой услуге этого банка примерно год назад. Писал про то, что они не исполняли своих обещаний по срокам подключения услуги и в течение месяца каждый день "кормили завтраками", хотя с нашей стороны уже были проведены все работы, понесены определенные затраты. В тот же день мне позвонили из Московского офиса банка и клятвенно обещали подключить в назначенную дату. Я убрал тот отзыв по огромной просьбе банка с комментарием "Проблема решена". В итоге нам подключили услугу все равно с дневной задержкой. За период пользования услугой мы не раз сталкивались с вопросами, ответы на которые получали в среднем через 2 недели, а по некоторым ответы так и не получены. Например, в феврале-марте на нашем платежном шлюзе было несколько транзакций, которые, возможно, были произведены мошенниками с использованием краденных данных банковских карт, на общую сумму около 100 000 рублей. По запросу, полученному от банка, мы предоставили все необходимые документы, в том числе подтверждающие выдачу товара клиентам. С 10 апреля нам так никто и не сказал, что с этими транзакциями и кто по ним несет потери. На звонки и на письма сотрудники отдела эквайринга не отвечают. Все общение происходит через Омский филиал банка. Сразу после анализа тех транзакций, 19 марта, мы написали письмо с просьбой ввести ограничения, которые снизят до минимума риски мошеннических операций. Ответ был получен через 10 дней электронным письмом, и то из Омского филиала "По поводу ограничения по региону выпуска карт - такое сейчас не возможно. Необходимы доработки в ИЭ". В конце апреля сотрудник отдела эквайринга К-цов М.А. заверил меня, что результат разбирательства по мошенническим транзакциям будет до майских праздников. Потом опять не отвечал ни на звонки, ни на письма. 15 мая он написал: "Запрашиваемые вами данные будут высланы вам на следующей неделе, в связи с тем, что сейчас идет отчетный период.". У кого отчетный период и причем тут мы я не понял, и на мой вопрос - тишина. Сотрудник Омского филиала Низовой по моей просьбе ежедневно созванивается с Москвой (за что ему большое спасибо) и узнает ситуацию. Последний срок, в который нам обещали дать ответ - 21 число. [B]В итоге хочу утвердительно сказать, что услуга Интернет-экайринга в банке Авангард находится в зародышном состоянии, и я не порекомендую ей пользоваться в ближайший год, дабы не быть подопытной крысой, как мы.[/B] Также хочу ответить, что оценка дана именно этой услуге банка. Во всем остальном нам очень нравится работать с банком Авангард и я бы поставил ему в общем твердую 4.
Авангард
2013-05-24T11:07:00+04:00
Уважаемый клиент, Приносим Вам свои извинения за длительность ответа. Официальный ответ на Ваш запрос уже направлен Вам. Что касается существа ситуации, ответственность за несанкционированные операции, проведенные в Интернет-магазине, сертифицированном на технологию 3D-Secure, по картам банков, не поддерживающих технологию 3D-Secure, возлагается на банк-эмитент карты. С Вашей стороны потерь нет и не будет. Банк постоянно совершенствует систему приема Интернет-платежей. В настоящее время ведутся работы по совершенствованию системы интернет-эквайринга. Надеемся, что изменения в системе позволят Вам расширить сотрудничество с Банком в данном направлении. С уважением, Екатерина Володина, Начальник Управления платежных карт ОАО АКБ "АВАНГАРД".

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
79
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017