Оплата не прошла, а деньги списались

23.05.2013 22:38
22295
1
Без оценки
Классическая ситуация. При оплате товара в интернет-магазине появилась следующая надпись: [IMG]http://s019.radikal.ru/i637/1305/f9/a16dd7f95abf.jpg[/IMG] Однако тут же пришла смс об успешной оплате и списании денег. Как мне теперь вернуть деньги обратно на карту, не затягивая этот процесс? И почему такие проблемы возникают со сбербанковской мастер кард?
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-29T13:52:00+04:00
Добрый день, Kooke! Большое спасибо за обращение, Ваш отзыв позволит мне пояснить ситуацию. Особенность оплаты покупок с использованием банковской карты состоит в том, что большинство операций проходит в два этапа. Первый этап - авторизация, фактически это проверка карты на работоспособность и выдача разрешения банка на последующее списание денежных средств со счета. Второй этап - представление торговой точкой необходимой информации об успешной операции по карте и, непосредственно, перечисление денежных средств. При совершении покупки в торговой точке происходит первый этап - авторизация, при котором денежные средства со счета клиента еще не перечислены, но уже стали недоступны, то есть заблокированы. Далее у торговой точки есть 30 дней (в некоторых случаях больше) на то, чтобы оформить списание средств с карты. В случае, если торговая точка такое списание не оформляет - сумма снова становится доступна клиенту. Средства могут быть разблокированы раньше срока только в случае, когда от банка, который заблокировал деньги, поступает информация о том, что он списывает сумму операции или не претендует на эту сумму. В некоторых случаях блокировку этой суммы можно отменить по телефону, поэтому я рекомендую Вам обратиться в наш контактный центр 8 800 200 37 47. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 608
отзыва
16 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Я колясочница. Обратилась в Москве в отделение Сбербанка 1481/1948/ 205 на ул. Наметкина д. 11 о расторжении генеральной доверенности. Около отделения оборудован вьезд для... Читать полностью

01.09.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Хорошее отношение и качество обслуживания

Оценка 5

Проводили сделку купли продажи недвижимости через сервис безопасных расчетов и электронную регистрацию дом клик. Спасибо большое менеджеру П-ой Елене из отделения на проспекте... Читать полностью

22.08.2024

Замечательный сотрудник Жанна и отличное отделение

Оценка 5

Обратились в отделение сбера по адресу Большая Андроньевсеая дом 8, для оформления сделки по продаже квартиры через дом клик, 05.08.2024, записались на 12:00. Сотрудник, который... Читать полностью

20.08.2024

Образовательный кредит

Оценка 5

14.08.24 в корпусе университета ИТМО на Кронверском 49 обращалась за оформлением образовательного кредита к Драье Н-ой.Крайне приятная девушка,которая несмотря на затруднения с... Читать полностью

15.08.2024

Служба омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу поделиться своим опытом оформления пенсии и выразить огромную благодарность омбудсмену Сбера Андрею М-цу!  Мой день рождения 23 февраля, и с этого года я стал пенсионером. Я... Читать полностью

13.08.2024