Оплата не прошла, а деньги списались

23.05.2013 22:38
22362
1
Без оценки
Классическая ситуация. При оплате товара в интернет-магазине появилась следующая надпись: [IMG]http://s019.radikal.ru/i637/1305/f9/a16dd7f95abf.jpg[/IMG] Однако тут же пришла смс об успешной оплате и списании денег. Как мне теперь вернуть деньги обратно на карту, не затягивая этот процесс? И почему такие проблемы возникают со сбербанковской мастер кард?
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-29T13:52:00+04:00
Добрый день, Kooke! Большое спасибо за обращение, Ваш отзыв позволит мне пояснить ситуацию. Особенность оплаты покупок с использованием банковской карты состоит в том, что большинство операций проходит в два этапа. Первый этап - авторизация, фактически это проверка карты на работоспособность и выдача разрешения банка на последующее списание денежных средств со счета. Второй этап - представление торговой точкой необходимой информации об успешной операции по карте и, непосредственно, перечисление денежных средств. При совершении покупки в торговой точке происходит первый этап - авторизация, при котором денежные средства со счета клиента еще не перечислены, но уже стали недоступны, то есть заблокированы. Далее у торговой точки есть 30 дней (в некоторых случаях больше) на то, чтобы оформить списание средств с карты. В случае, если торговая точка такое списание не оформляет - сумма снова становится доступна клиенту. Средства могут быть разблокированы раньше срока только в случае, когда от банка, который заблокировал деньги, поступает информация о том, что он списывает сумму операции или не претендует на эту сумму. В некоторых случаях блокировку этой суммы можно отменить по телефону, поэтому я рекомендую Вам обратиться в наш контактный центр 8 800 200 37 47. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
24 436
отзыва
23 894
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024