Ипотечный отдел на Невском 99-101

24.05.2013 12:16
3367
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не совсем добрый день! Решила поделиться своей "Чудесной" историей. 14.05.2013 я после долгих раздумий и колебаний решила-таки подать заявку на ипотеку. Счастье началось уже с момента, когда я решила! Захожу на сайт Сбера, смотрю, какие нужны док-ты и пытаюсь посчитать ежемесячный платеж, но программа не работает. Звоню в колл-центр банка, узнаю про док-ты, прошу посчитать платеж. Мне называют цифру, потом говорят, о том, что первый взнос 12%, ставка 12% и досрочное погашение есть, но если я досрочно закрываю кредит, то я должна заплатить налог 35% за выгоду при досрочном погашении :o , какая может быть выгода? Я беру ипотеку, и первые несколько лет плачу одни проценты. Мне парень говорит, смотрите налоговый кодекс, там написано. Думаю колл-центру, не стоит доверять. Ищу выходной (а у меня на работе выходной ВЕЛИКИЙ праздник :cry:). Иду в отделения сбера. Смотрю, кредитование есть, захожу, а мне говорят: "Сотрудников нет, как только появятся, мы вам позвоним, пригласим. :omg: Думаю, этот вариант не устраивает, иду в другое отделения. Захожу, время 18:00, толпа, все в ипотечный, понимаю, что не успею. Прихожу 15.05.2013 к 9:00, захожу, специалист смотрит доки, говорит ошибка в справке, я еду в свой отдел кадров, меняю справку. Время 14:00 Захожу второй раз, мне говорят неверная трудовая (сразу проверить все доки нельзя :dramatics:). Еду в отдел кадров меняю трудовую. Время 18:00. Захожу, заполняю анкету от руки, Пока я заполняю анкету, она сидит и переписывается в телефоне, раза три выходила, с горем пополам заполнили, меня фотографируют, и говорят: "В течение 2-5 дней будет ответ". Спрашиваю: «А заявку заводить сейчас разве не будете?» Сотрудница, говорит: «Нет, я вечером, сейчас народа много». Думаю, ну да, народа много, наверно это нормально, что вечером заводится заявка, без клиента. Спрашиваю про этот налог, говорит, налога не будет, но первый взнос 15% и ставка 13,5. (понимаю колл-центр лучше не слушать). Проходит 5 день, ответа нет, я работаю, звоню в колл-центр, спрашиваю, есть ли ответ, говорят, обращайтесь в отделение. Близится к концу 6 день, иду в отделение Невский 99-101,народу тьма, жду, выходит зам. Начальника (в очереди сказали, что она зам. начальника), спрашивает, кто с каким вопросом, говорит, что было их 4, а осталось 2. Я ей говорю: «Ответ хочу узнать». Приглашает, захожу, Смотрят в программу и говорят: «Вашей заявки нет!» Как нет? :wall: 9:00 24.05.2013 иду в отделение, работает ТА САМАЯ сотрудница. Захожу, спрашиваю: «Виктория, почему заявка не заведена?» Она мне говорит: «У меня не было времени, я выдаю другие кредиты». 6 дней прошло, все не досуг завести заявку. Я понимаю, что моя заявка на 1 200 000, для ее плана, как капля в море, но мне жить негде. Я понимаю, что у них маленькая зарплата, но с такой любовью к работе она и не увеличится. Забрала док-ты. Теперь я должна найти еще один выходной, провести его в отделении, заполнить заявку, ждать еще неделю, и только тогда я узнаю смогу ли приобрести жилье или нет! СПАСИБО сотрудники сбера! :write_nr:
Сбербанк
Сбербанк
2013-06-06T15:38:00+04:00
Уважаемый Gift! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами опытом подачи заявки на ипотечный кредит. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны своевременно исполнять свои обязанности. Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться. Так же насколько мне стало известно с Вами связались наши сотрудники принесли свои извинения и предложили подать заявку на кредит в другом отделении нашего банка. Надеюсь, что в ближайшее время банком будет принято положительное решение по Вашей заявке и в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с такими трудностями, а опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.
Gift
2013-06-16T13:22:00+04:00
Спасибо. Ответ из банка получен. Продолжаем оформление.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Сбербанк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск

Оценка 5

Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя... Читать полностью

27.03.2025

Возврат ставки по IT-ипотеке

Оценка 5

Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания... Читать полностью

25.03.2025

Отключения пакета Дом клик плюс

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном... Читать полностью

13.03.2025