Здравствуй, "Русский стандарт". Вот и пришлось нам поразговаривать.
Не очень понимаю политику Вашу, "Русский Стандарт", в отношении кредитов. Вы в каждом человеке, который задержал очередной платеж видите злостного уклониста? Каждый враг народа и личный враг всего живого? А вот не так всё на самом деле.
Я так подразумеваю, что могу оплатить штраф или проценты ради моего удобства. Т.е. неудобно мне ехать сегодня - работаю, например, срочная встреча. И думаю - отойдет банку моему сегодня рублей 300. Это гораздо выгоднее для меня, ибо если я сегодня поеду платить, я потеряю тысячи три и со спокойной душой не еду, т.к. оплачиваю моему банку компенсацию за просрочку. И банку хорошо и мне неплохо. Я вижу это так. Вы просто предупреждайте заранее, что лично вашему банку не нравится, когда кредит просрочен. Тем более речь идет о маленьких суммах. Можно же просто предупредить и все. Зачем ждать крайностей?
Бывают форс-мажоры. Иногда в жизни случаются. И у банков, судя по всему, и у клиентов. Так раз и кто-то заболел из близких, кто-то умер, не до кредитов тогда. Честно. Кажется, все люди. Еще вечно не живем.
Если по делу. Взяла продуктовый кредит. Первый раз в "Русском стандарте". Платила первые месяцы исправно. Далее допустила просрочку по причине отсутствия в стране и форс-мажорных обстоятельств. Вот как раз болезни и смерть близких.
Как-то банк очень активно обнаружил телефон моей мамы, хотя по законам РФ, сие делать не совсем хорошо. Ну, да ладно. Начал "Русский стандарт" требовать от нее выплаты кредита, номер договора передал. Кстати, что-то было такое о банковской тайне. Банк помнит об этом? Слово такое есть "конфиденциальная информация". Ай-я-яй. Нехорошо. Вдруг она врет. Вдруг не моя мама, а подставное лицо? Ну, мама честно пыталась им что-то объяснить, но платить отказалась. Я приехала из-за рубежа. Дел кучка и более. Позвонила в "Стандарт", девушка сказала, что мне до какого-то там срока (однозначно в этот раз самого крайнего) нужно оплатить 2900 руб.
Ну, хорошо. Я же поверила человеку. Пришла я к первым банкоматам - не работают. Пришла ко вторым - не работают. Третьи работают. Здорово. Три тысячи положила. И спокойненько пошла дальше жить своей жизнью.
И тут прошла неделя. Звонят опять. И как-то опять моей "приемной" маме в первую очередь. И рассказывают, какая дочь у нее нехорошая. Не заплатила. Я сижу рядом и удивляюсь. Может, мама моя вашим сотрудницам больше нравится. Но дубленочку-то я ношу, а не она. Так что их предпочтения не очень идут в расчет в данном случае. Оказывается оплатить мне нужно было не 2900, а в два раза больше. Но я-то поверила сотруднику банка - перепроверять не стала. И эта милая девушка честно полагает, что я метнусь платить прям сегодня. Ну, точнее звонила-то не совсем милая. Все ей однозначно должны, весь мир, видимо. И ей так обидно, что со мной поскандалить не получилось, а так хотелось. С такой досадой сказала мне сквозь зубы до свидания. Сотрудница по взысканию задолженности...
... Нет, ну когда! Вся семья мирно отдыхает на диване и звонит девочка, которой явно охота тратить свою жизнь в воскресенье на незнакомый народец, причем такая настырная. Шесть пропущенных вызовов с разных мобильников. Ей повезло, что я была в ванной, а не сексом занималась в этот момент, например. Я бы ей волосики повыдергивала даже через телефонную трубку за сорванный оргазм. Она не дозвонилась... И позвонила маме. Вот зря она это сделала. Ибо папа ушел на час разносить и эту девочку, и всех девочек, которых нашел в банке. А папа в разносе хорош. Ну, не только вы сотрудникам объясняете, что такое психологическая манипуляция. Другой народец тоже немного в курсе. И тоже немного догадывается, как испортить целому отделу настроение, и с чувством собственного достоинства отправиться обратно на диван. А некоторый народец знает как испортить настроение всему банку! Представляете! Такие индивиды тоже бывают. Удивительно!
И так... Что происходит далее. Ну, я тоже решила вставить свое слово. Позвонила по обоим пропущенным номерам пообщаться. И как-то трубки они побросали через минутку общения со мной. Невежливо как-то. Даже толком сказать ничего не успела. У одной фамилию спросила. У другой цвет волос уточнила - мне же интересно какой цвет нынче в моде у банковских леди. Может, я приму их за идеал и начну подражать всячески.
Что в итоге вышло? Сотрудник ваш не дал мне исчерпывающей информации по моей просрочке. Немного дезинформировал - не понятно по какой причине. Преследуют меня и мою семью сотрудницы Ваши. Конфиденциальной информацией разбрасываются налево направо. Законы о персональных данных нарушают. Ну, неприлично ведут себя, неприлично. Шубке завидуют что ли, которую взяла я за ваш счет? Так я вам проценты плачу, штрафы, если недовольны прямо говорите, что мало. Мало платишь, человек. Причем тут девочки ваши? Отпустите бедненьких на выходные, дайте им премию. Хотите я еще в штрафы уйду? Вы только премию дайте девочкам, пусть хоть пудру новую купят, порадуются, а-то злобные такие, просто никакие. Ужас. Жалко даже. Наверное, все запуганные, уработаные. Ну, разве можно так с людьми? Ай-я-яй...
Болтать, наверное, хватит. Наболталась с Вами уже, "Русский Стандарт"...
Ну, желаю "Русский Стандарт" вам процветания. Честно постараюсь по возможности не допускать просрочек, раз так переживаете. Только вы мне так же постарайтесь по воскресеньям не названивать. Ибо отдыхаю я, или занята. И так во все остальные дни. Да. И дефицитом общения я не страдаю совершенно. Мне есть с кем пообщаться.
А в целом совет по жизни. Вы можете попробовать сотрудникам отгулы давать почаще, может, догадаются желать клиентам хорошей работы, например, отличного настроения или успехов в делах. Это гораздо полезнее, чем панику наводить.
Помните песенку "Don't worry, be happy"? Строчки там такие были, цитирую:
"In every life we have some trouble,
When you worry you make it double
Don't worry, be happy".
Так зачем умножать траблы друг другу?
А девочкам. Ну, правда. Они такие у вас красивенькие, по голосу чувствую. Премий им побольше, красавицам. Желательно, за счет работодателя. Ну, я тоже могу допустить еще пару просрочек, но только ради девочек. И огромная просьба заранее. Не надо звонить, не надо. Берегите их нервы. Здоровая атмосфера в коллективе - залог процветания организации. И сие прямо напрямую влияет на кредитные портфели, кто дальше плюнет и репутационные риски. Особенно на "кто дальше плюнет" и /шепотом/ у кого та самая штука больше. ;)
P.S. Оценку не ставлю... Не учитель я. :)
Ну, не вижу у нас с Вами будущего пока что. Может, что-то появится положительное. Логотип хорошенький. Банкоматы удобные, но не работают часто. Девочки хамки. Пока будущее туманно.