Особенности документооборота
Оценка
Отзыв проверен
В октябре 2011 года со сменой места работы стал обладателем зарплатной Visa Classic Транскредитбанка. В какой-то период времени подключил себе услугу "На всякий случай" (такой интересный овердрафт в размере 4000 рублей, до зарплаты, с фиксированной стоимостью, а не процентной). В марте 2013 карту было решено закрыть, для чего 28 марта был посещен офис банка на Ленина, 86. Девушка, обслуживавшая меня оставила самые приятные впечатления, кроме компетентных ответов на все мои вопросы, она еще с легкостью помогла мне по не банковскому вопросу, предоставив мне информацию из ДубльГис на своем компьютере по месту расположения одной организации, которую в тот день мне также требовалось посетить. И всё это с милой улыбкой на лице. В общем, всё для клиента и это не может не радовать.
Мне было сообщено, что остаток средств (около 300 рублей) я смогу получить в банке через 45 дней, тогда же смогу получить и справку об отсутствии задолженности.
Явившись вторично в банк (24 мая, почти через два месяца) и получив справку о закрытии счета и свои деньги, я был неприятно удивлен тем, что, во-первых справка об отсутствии задолженности перед банком платная (100 р.), а во-вторых её нельзя оплатить наличкой, а значит, со слов сотрудницы, что мне надо снова открывать счет в банке, закидывать туда 100 рублей и оплачивать ими требуемую справку.
В итоге, забил на это и удовлетворился справкой о закрытии счета, но неприятный осадок остался. Именно это обстоятельство не позволило поставить банку пятерку, в остальном обслуживание всегда было хорошим и не вызывало каких-либо претензий.
Транскредитбанк
2013-06-04T11:50:00+04:00
Уважаемый [Vlad]!
Добрый день!
Сожалеем, но запрашиваемая информация к нам не поступила.
Мы готовы разбирать каждое конкретное недовольство клиента, при получении необходимой информации.
Благодарим за то, что Вы поделились с нами положительным опытом общения с нашим сотрудником. Мы постараемся и впредь соответствовать Вашим ожиданиям.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)