Невозможность получить деньги в банкомате
Оценка
Отзыв проверен
29.05.2013 примерно в 13 часов попытался снять деньги в банкомате. "Родной" банкомат после длительной паузы выдал сообщение о невозможности операции. При попытке снять деньги в других банкоматах выдавалось сообщение о неверном ПИНе. До службы поддержки в конце-концов дозвониться удалось только, чтобы узнать, что у них проходят "регламентные работы". Если это регламентные работы, то где сообщение на сайте банка как минимум? Да и какие регламентные работы могут быть в банке посреди рабочего дня!? На мой прямой вопрос, что может это называется аварией - последовал ответ, что: "может и так, нам об этом не сказали".
Транскредитбанк
2013-06-11T11:31:00+04:00
Добрый день!
Сожалеем, но для проведения проверки и предоставления ответа по Вашему обращению Вы не указали запрашиваемую информацию.
Мы готовы разбирать каждое конкретное недовольство клиента, при получении необходимой информации.
Мы очень надеемся, что Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону и принимаем все возможные меры для разрешения возникающего недовольства клиентов.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)