79+ дней на выпуск карты, однако...
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
11 марта 2013 г. я стал-таки жертвой SMS-рекламы банка "Петрокоммерц", которую безуспешно пытался отключить в течение двух лет (уже года четыре не являясь его клиентом) и пошёл сдаваться. Имею дурную привычку менять цветовую гамму раскрытого бумажника каждые пару лет, по мере окончания срока действия "старых" карт. Потёртая, унылого синего цвета кредитная "классика" ВТБ24 меркла на фоне бодренько-красненькой ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц Мастеркард, украшенной чипом и импортной надписью "PayPass".
Письменно изъявил желание стать обладателем этого чуда современных банковских технологий и уехал на чужбину. В первой половине апреля, посчитав, что до меня могли не дозвониться, осведомился в банке, уж не пора ли мне с удостоверением личности прибыть?
- Ваша карта у нас.
- Отлично.
- Только она дебетовая. Возьмёте?
- Нет, говорю, не возьму, будучи совершеннолетним и дееспособным членом общества, я письменно и недвусмысленно выразил своё пожелание получить кредитную карту. Бухгалтерия и кадры мне и справки написали, что ж я с ними делать буду?
- Ждите.
- Жду.
Прошёл ещё месяц...
- Нам пришла Ваша карта.
- Отлично!
- Только она золотая. Возьмёте?
<Лирическое отступление>
В этом месте мне невольно пришли на ум стихи А.С.Пушкина:
[I]В одну телегу впрячь не можно
Коня и трепетную лань[/I]
<Конец лирического отступления>
Банку, похоже, какой-то чубайс продал наногибрид эмбоссера и лотерейного барабана.
<и сразу второе>
Я предпочитаю разноцветные карты, золотые недолюбливаю, особенно, когда их несколько - все на одно лицо, вечно достаёшь не ту, которую хотел, мозг лихорадочно пытается строить визуально-пинкодовые ассоциации, да и имидж золотой карты давно разделил судьбу малиновых пиджаков. Сплошное расстройство, короче. За этот стыд и неудобства владельцам золотых карт принято предлагать компенсацию - пониженную процентную ставку, большие кредитные лимиты, страховки и прочие "плюшки".
<Лирика кончилась>
Дай думаю, прочитаю в тарифах, чем банк отблагодарит за скучный дизайн и почти четырёхкратную разницу в стоимости годового обслуживания. Результат изучения меня несколько удивил - практически ничем. Почувствовав себя аборигеном, которому пытаются втюхать блестящие бусы вместо чего-то действительно ценного, я решил крутануть барабан ещё раз.
- Хочу красненькую.
- Ждите.
- Жду.
Прошла ещё неделя. 79-ый дней томительного ожидания. Звонок.
- Нам пришла Ваша карта. Красненькая.
- Отлично!
- Только решение по кредитному лимиту уже просрочено. Вам нужно опять принести документы (копия трудовой, справка о з/п).
- А те, которые я уже приносил, не подходят?
- Нет. Они несвежие.
- Я это обдумаю.
- До свидания.
- До свидания.
Завтра опять пойду за справками в кадры и бухгалтерию. И опять поставлю на "красное". Только самые настойчивые и азартные достойны такой карты.
ЗЫ: Приведённые диалоги не являются попыткой буквально воспроизвести общение с сотрудниками банка, однако, по мнению автора, точно передают суть бесед и мнения, высказанные сторонами. Работники банка были с кандидатом в клиенты безусловно вежливы и корректны. +1 балл.
Петрокоммерц
2013-05-30T14:35:00+04:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на обращение от 29.05.2013 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит искренние извинения за возникшие неудобства и сообщает, что для проведения детального разбирательства просим Вас направить на адрес электронной почты hotline@pkb.ru дополнительную информацию:
1) ФИО;
2) Контактный номер телефона;
3) Место подачи заявления на выпуск кредитной банковской карты.
Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Neverhood
2013-06-10T20:22:00+04:00
Банк работал, я ждал. Дождался.
I am extraordinarily patient, provided I get my own way in the end.
(c) Margaret Thatcher
Зачтено
Спасибо ДО Каланчевское
mill
Хочу выразить благодарность ДО Каланчевское. С недавнего времени стал клиентом банка, оформил кредитную карту в данном офисе. На текущий момент при общении с банком только...
5
Петрокоммерц