Самые неприятные впечатления
Оценка
Отзыв проверен
Самые неприятные впечатления. Во-первых, постоянно неработающие терминалы, в связи с чем полдня вынужден скакать по городу, чтобы найти работающий. Во-вторых, при последнем платеже сотрудница банка назвала одну сумму, девушка на другом конце провода при звонке в call-центр другую. Разница небольшая, менее 10 рублей, но отчего и почему я должен ДАРИТЬ банку эту разницу? Не хилый доход у банка получится, если каждый вот так будет дарить банку деньги. И в-третьих, достали своими письмами и смс с предложениями взять в этом банке чудо-кредит под 50 с лишним процентов! Вы что, за идиота меня держите? Связался с этим банком первый и последний раз.
[b]Администратор: [/b] Укажите, когда и где последний раз не работали терминалы? Так же укажите дату Вашего обращения в колл-центр и отделение (когда Вас неверно проконсультировали).
[b]Ripper: [/b] В ТЦ "Норд", г. Екатеринбург, перекресток Фрезеровщиков-Старых Большевиков, в среду, 29 мая. В этот же день в центральном офисе банка на Луначарского сотрудница за стойкой сообщила остаток суммы, чтобы закрыть кредит. На следующий день, 31 мая, при звонке в call-центр выяснилось, что сумма на 6 рублей меньше, т.е. в центральном офисе сотрудница лихо так округлила сумму.
Русфинанс Банк
2013-06-18T13:50:00+04:00
Уважаемый Ripper!
Нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента ООО «Русфинанс Банк» по предоставленным данным.
Соответственно, Банк не может проверить достоверность фактов, указанных в Вашем обращении.
Дополнительно сообщаем, что о каналах погашения кредита Клиенты Банка информируются в момент оформления кредитного договора.
С уважением,
Управление коммуникаций ООО "Русфинанс Банк"