Живая очередь при наличии электронной очереди

30.05.2013 20:06
3217
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Хотя после очередного посещения филиала СБ 9038/1290 около ст. м. "Коломенская", вечер лично для меня перестал быть добрым... Акцентирую Ваше внимание и прошу принять меры для устранения образования живых очередей в филиале при наличии электронной очереди! Сегодня мне необходимо было оплатить 1 квитанцию (совершить оплату с карты подобной операции не представляется возможным), в 18.30 заглянула в филиал, взяла электронный талон, передо мной значилось 3 человека, присела в зале на стульчик в ожидании вызова своего заветного номера... В итоге мне удалось совершить свой платеж спустя 35 минут, после моего прихода в банк, что считаю недопустимым безобразием и хамством по отношению ко мне, как к постоянной клиентке банка! Резюмирую суть своего обращения, каждые 30 секунд в указанном филиале происходит голосовой вызов очередного клиента в окно 12, которого в данном филиале в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Из-за этого казуса уже, в который раз наблюдаю огромное скопление нервничающих и разыскивающих 12 окно людей, которых консультант ТОЛЬКО при непосредственном к нему обращении пытается разогнать по другим окнам, которые на тот момент заняты другими впереди стоящими людьми и их операциями, периодически разгораются скандалы, склоки и ссоры между клиентами! Разберитесь, в конце концов, каким образом данный филиал обслуживает клиентов банка - электронная очередь или живая, как раньше, наведите порядок! Почему из-за Ваших проблем должны страдать люди, пришедшие в банк и приносящие Вам свои денежные средства?! К тому же в филиале не все окна открыты для обслуживания, и совершенно нечем дышать! Кондиционеры либо не работают, либо слабенькие, значит также нужно принять меры и повысить уровень комфорта обслуживания клиентов банка, т.к. проходимость людей в этом филиале великая! Надеюсь, я буду услышана, т.к. по необходимости я периодически заглядываю в вышеуказанный филиал и буду продолжать наблюдать за происходящими изменениями либо их отсутствием, и уже придется обращаться в вышестоящую организацию за разрешением проблем!
Сбербанк
Сбербанк
2013-06-11T16:48:00+04:00
Добрый день, Клиент и Ко! В результате проверки указанной ситуации было установлено, что дополнительный офис № 1290 входит в десятку самых высокопроходимых офисов с самым большим клиетопотоком в г. Москве. В обычный день клиентопоток составляет 1000-1100 человек, в пиковый день – около 1500 человек. В дополнительном офисе организовано обслуживание клиентов по длительным операциям, посредством вызова в виртуальное окно № 12. Пример: талон «В»-окно № 12, но над окнами операционистов нет таблички с таким номером, при этом сотрудник следит за табло и если вызов произошел в окно № 12, то он направляет клиента в окно номер № 7 (крайнее от стены) куда подходит администратор смены и начинает обслуживать клиентов. Соответственно, у клиентов может создаться впечатление, что обслуживание клиентов происходит путем выстраивания их в живую очередь, что на сомом деле не так. Вы получили талон с буквой В «Денежные переводы», тогда как на самом деле Вам необходимо было совершить операцию по оплате платежей. Ожидание около окна номер № 12 составило 7 минут, затем Вы были перенаправлены в окно № 6, где необходимые операции были совершены. Руководителю отделения рекомендовано пересмотреть организацию работы по вызову клиентов на третью линию. По вопросу работы кондиционеров: в ВСП № 1290 в клиентском зале имеются 3 кондиционера в исправном состоянии, все работают на полную мощность, но при скоплении клиентов в количестве более 35 человек, в жаркие дни (летом) становится тесно и душно, т. к. площадь ВСП небольшая. Сейчас рассматривается вариант переформатирования отделения. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что в дальнейшем, Ваш опыт взаимоотношений с нашим банком будет исключительно положительным! С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025