Эквайринг и отношение к клиентам

31.05.2013 11:10
4659
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Пользуюсь эквайрингом банка на протяжении нескольких лет. Буквально в марте посылал запрос на понижение процентной ставки комиссии за услуги эквайринга и запрос был удовлетворен. В связи с изменением суммы платежей для ИП вынужден быть закрыть ИП на которое был оформлен эквайринг. 24 мая предоставил комплект документов для переоформление договора на другое ИП без смены адреса и без предоставления нового оборудования. Спросил - хватит ли недели для этого процесса, чтобы начать работу с 1 июня. Ответили, что вполне. Разговор был с ведущим специалистом отдела по работе с клиентами Гол-вым. Предварительно писал специалисту Лаб-ну (за неделю до этого), но он перестал брать телефон (по дополнительному номеру банка) и отвечать на электронные письма. Гол-в сказал, что в банке изменилась позиция и теперь ставка за эквайринг составляет 3,5%. Я ответил, что такая ставка меня не устраивает и попросил дать максимально быстрый ответ по возможности сохранения мне старой ставки. Сегодня 31 мая, ничего не сделано, ответа нет. Теперь не отвечают доп.номера и Лаб-на и Гол-ва. Услуг голосового секретаря в банке не предусмотрено, не понятно с кем решать вопрос и что делать. В итоге - остался без возможности приема банковских карт в магазине и теперь уже вероятность сделать все прилично очень мала. Я вообще не нашел Банка Санкт-Петербург в рейтинге. Может быть поэтому?
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2013-07-18T11:49:00+04:00
Уважаемый inpred! По факту Вашего обращения проведена проверка. 24.05.2013 Вы обратились в дополнительный офис «Коммерческий Департамент» для оформления договора, предметом которого является обеспечение Банком предприятию возможности проведения операций по реализации товаров (работ, услуг) с использованием платежных карт и осуществления расчетов с ним по этим операциям. В представленном Вами пакете документов отсутствовала копия договора аренды, подтверждающая возможность установки терминала по указанному Вами адресу. Без данного документа Ваша заявка не могла быть принята Банком в работу. 27.05.2013 договор аренды был Вами представлен и в тот же день полный пакет документов был принят в обработку. Применительно к процентной ставке, определяющей размер вознаграждения Банка, в рамках вновь заключаемого договора было принято решение о применении ставки в размере 3,5%, о чем Вы были проинформированы ответственным сотрудником Банка. Приносим свои извинения за длительную подготовку ответа, искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,25
средняя оценка
7%
решено проблем
926
отзыва
906
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Запись биометрических данных

Оценка 5

Возникла необходиомсть записать биотмерию , т.к являюсь иностранным гражданином . Пришел в офис звездный , ленсовета 97 , по талончику A001, попал на осблуживание к сотруднику... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Обслуживание в отделении по адресу Большая Зеленина 8 к2 длилось не более 15минут, сотрудник К-ик Анастасия В. проконсультировала и помогла установить запрет на оформление... Читать полностью

15.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Вчера вечером увидел в личном кабинет ФНС о наличии у меня двух не нужных мне счетов в вашем банке, сегодня обратился в отделение на Малой Балканской улице по талону Т101 в 10:02 к... Читать полностью

15.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка на Новосмоленской набережной, взяла талон Т124 в 14:09. Вызвали спустя несколько минут в окно 9 к сотруднику по имени Никита. Арест снят... Читать полностью

10.04.2025

Безумно довольна

Оценка 5

Вчера мне приставв прислали два ареста в банк, хотя аресты сняты. Обратилась в ближайшее для меня отделение на Малой Балканской улице к сотруднику Никита в 5 окно по талону F131 в... Читать полностью

08.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 04.04.2025 закрывала счета в данном банке, менеджер Старший Эксперт В-н Даниил А. помог мне с данным вопросом, благодарю за хорошую работу и обслуживание. Даниил... Читать полностью

04.04.2025

Отлично!

Оценка 5

Посетила сегодня отделение вашего банка у метро звездная. Необходимо было оформить карту петербуржца. По талону F138 принял на обслуживание сотрудник Никита. Оформил карту за 10... Читать полностью

26.03.2025