Засада полная!

31.05.2013 12:31
848
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Пишу первый раз, так устал уже бороться. Открыл счет (повелся на рекламу платежи круглосуточно, работаем всегда и т.д, есть счета в других банка). Все не так! Все платежи в USD, Евро. Начну с паспортов сделки. Первый раз вижу, что б надо было возить их оригиналы в офис банка и подписывать лично, а там девочка говорила мне, что я это не я - так как, по ее мнению, подписался не так, и надо ехать в офис опять через полгорода, только за тем, чтоб распечатать новый бланк, так она не может распечатать. Все это происходит в пятницу (временный затраты 4 часа нервов и рабочего времени). Ну да ладно главное, чтоб платеж ушел, так как в 16.00 ВСЕ закрывается. Успел! Время 15.20. Оттуда звоню в офис, "как в голливудских фильмах". Лена (гл. бухгалтер) - подписывай пп, я все сдал. Она все делает. Уезжаем на выходные с чувством победы над банком (в итоге он ушел только через 3 дня). В понедельник у контрагента денег нет, машина пришла - стоит. - 500 Евро простой, Италия там другие цены. Это было давно (2 недели назад) поэтому ЗАБЫЛИ! НО вот что было дальше... Ситуация повторяется с паспортами (описывать не буду - было легче, так как я уже знал все минные поля банка). Вот это платеж был очень срочный, аж бррр. После слов "Лена, подписывай" - я услышал - не могу! Е... Почему? Ошибку выдает... Звоню в банк, так и так - время идет - скоро, вы закроетесь в 16.00! Надо, чтоб данный платеж ушел обязательно. - Так подпишите его, мы работаем до 20.30 все уйдет. - Не могу - ошибка сервера. - Это не к нам - это вам к тех.специалистам. - Хорошо. - Тех. специалисты работают, все в курсе, ситуация не простая и т.д. - Какая ситуация - отправьте деньги сегодня! Я лично приеду, хоть в Екатеринбург СЕГОДНЯ! (Билеты на самолет дешевле, простоя посудины река-море). Естественно, пока эти телефонные переговоры, уже 16.00. Валютного контроля нет, все - приплыли. На следующий день, 7.00 (мск) и я уже опять заново начинаю атаку на данный платеж. Все тоже самое, клиент не работает (не дает подписать второй подписью). Время 12.08 а платеж еще не ушел! Уже переустановили новый банк-клиент 3, бухгалтер в одном - я в другом клиенте, паспорта уже по новой процедуре надо делать... Ругнуться тут надо было бы. Так как не складываем яйца в одну корзину (работаем с тремя банками), то принято решение: довозим грузы по контрактам и разрываем отношения - так жить нельзя! Банк - это партнер, который должен идти навстречу клиентам. Я храню на его счетах деньги месяцами без %, а он - за мои же деньги меня имеет. Общаться с девочками из отделов (казначейство, в.контроль, оператив и т.д.) приятно, но систему надо менять. P.S. Время 12.22 - платеж списался. - Опять поздно, итальянцы не работают уже... встряли на выходные -0000 евро. Как-то так.
Банк24.ру
2013-05-31T16:06:00+04:00
Уважаемый THC! Наши программисты написали письмо разработчикам, т.к. ошибка при отправке валютного платежа не решается нашими силами. Ошибка будет устраняться разработчиками, это может занять некоторое время.. Пока на данный момент альтернативой является подключение к другой версии интерне-банка, что и было сделано для Вас. Мы очень извиняемся за возникшую ситуацию и неудобства, которые Вам приходится испытывать..=( С Вами созвонился наш специалист, будем стараться делать всё, чтоб обслуживание стало для Вас более комфортным! В качестве небольшой компенсации, предоставляем Вам месяц бесплатного обслуживания.=)