Обслуживание в Новосибирске

03.06.2013 16:10
903
1
Оценка
3
Отзыв проверен
После года работы с банком хочу поблагодарить сотрудников офиса «Красный Проспект» за внимательное отношение и четкую безошибочную работу. БПФ один из немногих банков, которые работают с британскими фунтами и швейцарскими франками в региональных отделениях вне Москвы. Именно этот критерий был ключевым в выборе банка. Выдача пластиковых карт сразу на три года также является заметным конкурентным преимуществом для мобильных людей, дорожащих своим временем. [b]Дополнение от 03.06.2013 16:23[/b] К сожалению, ДБО «Частный клиент» сильно портит в целом очень хорошее впечатление о банке. Предлагаемые в офисе банковские услуги ориентированы на людей активных, часто находящихся в поездках, однако же ДБО по концепции и качеству исполнения едва ли тянет на средней руки студенческую работу. Список претензий длинный, ниже предлагается лишь жизненно необходимый минимум, который отсутствует на данный момент: 1. Конверсионные операции между своими счетами в разных валютах. 2. Информация о сумме и валюте платежа по пластиковой карте. В настоящий момент в выписке присутствует лишь сумма в валюте счета пластиковой карты. 3. Мобильный клиент для iOS и Android, или хотя бы улучшенный дизайн сайта, позволяющий комфортно работать со смартфона 4. Тестирование ДБО. Такое впечатление, что сейчас тестирование отсутствует как таковое. Не так давно в течение нескольких НЕДЕЛЬ (!) не работала функция перевода средств между своими счетами в валюте. Никто не знал ожидаемую дату ввода в эксплуатацию исправленной версии. После каждого обновления ПО, как правило, что-нибудь не работает, причем из функций базовых, не говоря уже о деталях. Спасибо и удачи.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-06-04T17:54:00+04:00
По итогам двух отзывов на "5" и "2" принимаем результирующую 3-ку.
Банк Проектного Финансирования
2013-06-14T11:29:00+04:00
Уважаемый s1283! Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников офиса «Красный проспект» и конструктивные замечания относительно системы ИБК «Частный клиент». Действительно, данная версия ИБК не позволяет использовать все возможности удаленного взаимодействия клиентов с Банком, но мы работаем над совершенствованием и развитием функционала системы интернет-банкинга, в том числе и над теми задачами, которые Вы перечисли в своем отзыве. Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами. С уважением, БПФ