Отзыв клиента - в рабочем порядке

05.06.2013 19:11
3670
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом банка и сказал бы что обслуживание отличное. Наверное самая низкая цена расчетно-кассового обслуживания для ИП из всех банков города Ставрополя, которые мне попадались и при этом он ничем по моему мнению не уступает им, на удивление хорошее сочетание, из бонусов: - Низкая стоимость РКО; - Отличные сотрудники, хоть они и менялись часто, все были на удивление приветливые и адекватные; - Операции по счету совершаются можно сказать мгновенно, никогда никаких задержек не было; - Отличные условия для снятия наличных денег, да и вообще для ИП - мне кажется это лучший банк в Ставрополе. Я бы с удовольствием поставил отлично если бы не решил взять однажды кредит в своем уже родном практически банке. Не буду долго рассказывать, но можно отметить два момента, которые являются большими жирными минусами: - Абсолютно не отработанная система оформления заявок на кредит, по сравнению во всяком случае с другими банками - после того как я оформил заявление и еще пару бумажек, мне потом еще 20 раз звонили и просили что-то довезти, докопировать какие-нибудь документы, написать какие-то данные о своих доходах своими словами и так далее, это все происходило столько раз, что казалось работникам банка самим не известно какой набор документов в каком виде им от меня нужен, но я все это перенес и похоже предоставил таки все что нужно :). - Сроки вышеописанного просто фантастические, кредит не удалось оформить за целый МЕСЯЦ! А самое удручающее, что никто не мог мне сказать конкретную крайнюю дату, когда же будет вынесено то или иное решение по кредиту; в этой ситуации просто невозможно планировать свои дела, когда тебе каждый раз говорят, "ну вероятно через неделю", и так больше месяца. Короче говоря - сам процесс оформления настолько запутанный и долгий, что получение кредита теряет смысл, учитывая сколько других банков пытаются заполучить клиентов. На самом деле я был реально расстроен тем, что не взял кредит в банке, в котором обслуживался столь долгое время, потому что мне пришлось взять его в другом месте из-за неопределенности со сроками его получения. Ну а из плюсов - это то, что кредитную заявку мне все-таки одобрили, это значит кредит получить реально, но с условием, что у вас есть месяца полтора чтобы подождать. В общем, банк с отличным обслуживанием, но страдает именно отдел выдачи кредитов Индивидуальным предпринимателям. Хотелось бы, чтобы ситуация улучшилась и можно было пользоваться всеми услугами этого банка. [b]Администратор: [/b] Приведите пример качественного обслуживания в отделении. [b]Frob: [/b] Примеры качественного обслуживания в отделении: - вежливое и адекватное отношение сотрудников к клиенту, например при РКО... всегда предупредят о необходимых списаниях при снятии наличных и других операциях по счету, проверят достаточно ли средств на счете, если вдруг человека, который меня обслуживает нет на месте - всегда обслужит кто то соседний без всяких вопросов и даже намеков на это; - как я уже сказал платежи осуществляются чуть ли ни через минуты после того как отнес в банк платежку, я такого в других банках не видел; - и вообще, в этом банке уделяют необходимое время клиенту, например, если ты спрашиваешь о чем либо, или тот же самый чек заполняешь. Если в двух словах - приятно когда так относятся к клиенту.

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты