Неприятная ситуация. Больше не воспользуюсь услугами Вашего банка
06.06.2013 14:06
1025
Оценка
Отзыв проверен
На протяжении всего времени обучения в ВУЗе пользовалась услугами Констанс-банка (всегда ходила в филиал около м"Пр. Просвещения"). Всё было нормально, пока не наступил 2012 год. Обратилась в отделение на пр. Науки у м. "Академическая", чтобы в очередной раз заплатить за учёбу в институте. Девушка (по всей видимости, стажер) возилась минут 20-25. Я человек, в принципе, терпеливый. Приехав в институт и показав квитанцию об оплате, девушки, сидящие в приёмной комиссии, сказали: "Опять этот "Констанс-банк"!.. Снова неправильно сделали.." На моё: "Что такое?", сказали: "Вам в платежном поручении (если это так называется) указали номер договора банка, а не ваш личный". Для получения налогового вычета за обучение мне сказали, что это надо исправить. Информацию предоставили в том же отделении на Науки, сказали, кому позвонить.
Я подъезжала в Головной офис. Меня приняли, всё исправили. Хорошо, спасибо! Я бы успокоилась, но через полгода ситуация повторилась. Я снова пришла платить за обучение в то же отделение на пр. Науки. И кассир была явно не новичок. Я сразу сказала, что у меня с собой нет договора на руках, поинтересовалась, смогут ли принять оплату, на что девушка ответила: "Да, не вопрос. У нас в базе есть все данные". В итоге после того, как я внесла деньги и подъехала в институт, мне опять сообщили, что вбит номер договора банка. Я вернулась в отделение в тот же день, на что эта же самая кассир, которая принимала у меня оплату, сказала: "Подождите до того момента, пока не соберетесь в налоговую. Вам всё сделают."
Дождалась. Вчера нашла визитку с телефоном, позвонила в колл-центр банка, попросила соединить по вопросу исправления ошибки в документе. Женщина разговаривала со мной некорректно: выставила меня полностью виноватой (безусловно, здесь есть моя вина, что у меня не было с собой договора). Но с другой стороны, я ведь сразу начала диалог с этой фразы, и оплату-то у меня всё равно приняли, но снова создали лишнюю проблему. Интонация была повышенной и, как мне показалось, хамской.
Убедительная просьба: если уж так получается, что на смене работают стажеры, просьба обучить их таким образом, чтобы они не создавали проблем окружающим и категорически отказывались принимать в подобных случаях деньги. Просьба также к тем, кто работает с жалобами, в том числе и к той женщине, которая разговаривала вчера со мной по телефону (звонок был 5 июня 2013 примерно в 11:45). Вы в какой-то степени - лицо банка и работать с людьми - это ваша обязанность. Смените тон на более дружелюбный!