Отказ в открытии депозита

06.06.2013 19:52
1332
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер! 04.06.2013г. я обратилась в доп.офис "Южно-Полянский" (ул. Калинина, 91) Экспресс-Волга Банк с целью открыть депозит. Условия вклада меня устраивали, но в момент консультирования операционист сказала: "У нас сейчас при открытии депозита обязательным условием является подключение пакета услуг: электронный банк и оформление дебетовой карты. Вам это обойдется в 400 рублей". На мой вопрос: "Это обязательно? Прописано ли это в договоре вклада?" сотрудница ответила: "Это не прописано в договоре вклада, но это обязательно". Мой вопрос: "Если я не хочу подключать пакет?" Ответ операциониста: "Тогда я не смогу открыть вам вклад". Считаю такое поведение грубым нарушением регламентов банка и прошу пояснить ситуацию. Вклад я так и не открыла. Спасибо.