Отвратительное администрирование билинга по ЕПД (ЖКУ Москвы)

07.06.2013 18:48
4700
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил оставить отзыв, т.к. добиться ответа по существу и решить вопрос о доработке не получается длительное время. Написал и на горячую линию https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=5005137. А теперь ситуация. Оплата квартплаты в Москве по ЕПД. Первый вопрос - по вышеуказанной ссылке. Сегодня оставил обращение и в Банке Москвы. К вечеру позвонили по существу ответом назвать не могу: "Мы только проводим платежи, обратитесь в ЕИРЦ". А теперь ситуация подробно. Человек в силу материальных проблем не оплачивает своевременно коммунальные услуги. ЕИРЦ ежемесячно выставляет ежемесячные квитанции, потом долговые и так по нарастающей. Такая картина и на pgu.mos.ru и в web-банке Банка Москвы. Если, например, сегодня я оплачу ежемесячный платеж за февраль ПРОШЛОГО года, то по логике все долговые квитанции должны исчезнуть, т.к. после моей оплаты, суммы в них не являются актуальными, но нет они продолжают копиться. И наоборот, если я оплачу сегодня долговую квитанцию (последнюю по дате выставления), то все ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ квитанции за которые выставлена эта долговая квитанция должны испариться, но они тоже продолжают висеть. Так по квартире за которую плачу в web-банке Банка Москвы висит таким образом 25 квитанций. Хотя должно висеть штук 12 (ежемесячных) + 1 долговая (текущая). В Банке Москвы же предлагают обратиться в ЕИРЦ, чтобы они что-то удалили (год назад, когда по моей квартире был долг один месяц я честно попытался добиться удалить долговую через ЕИРЦ - там на меня посмотрели как на не нормального). Наверное этот процесс надо автоматизировать и причем со стороны Банка Москвы. Надеюсь, что меры будут приняты и технология доработана.
ВТБ
ВТБ
2013-06-13T18:17:00+04:00
Добрый день, andre_mos! Благодарим за обращение в Банк Москвы! Сообщаем Вам, что в системе дистанционного доступа «Web-банкинг» отображается информация, предоставленная районным ЕИРЦ (единый информационный расчетный центр). Ежедневно ЕИРЦ получает информацию от Банка, что по определенному коду плательщика прошло распределение за тот или иной месяц. Если это оплата долгового начисления, то статус долгового начисления будет как оплаченное. Также система после введения кода плательщика оповещает, что «По вопросам начисленных сумм просьба обращаться в ЕИРЦ». По вопросам актуализации информации, полученной с помощью системы «Web-банкинг», Вам необходимо обратиться в ЕИРЦ Вашего района. С уважением, «Банк Москвы».

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,52
средняя оценка
14%
решено проблем
15 637
отзыва
15 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025