Всё складывается из мелочей. В том числе и недостатки

08.06.2013 18:13
2245
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
После бронирования авиарейсов и отелей для отпуска ко мне пришло осознание, что, летая экономом и останавливаясь в отелях уровня ниже 5 звёзд, на более-менее полезный билет мили копить придется не один год :). Решил как-то ускорить процесс их накопления. Карты Airbonus и World не очень подходят отсутствием бесплатного обслуживания на весь срок действия. Остановился на Platinum - фактически, для меня по тарифам ничего не меняется (как раз оборот по счету позволяет выпустить карту бесплатно), а мили медленно, но накапливаются. Заполнил заявку на сайте. 1. На следующий день звонит девушка. "Вы заказали карту Platinum, но за неё придется заплатить целых 5 т.р. Могу предложить карту категории Standard". Если честно, впервые сталкиваюсь с такой "заботой". Уточнить, чтобы не тратить денег на выпуск карты, которую я потом не получу - с этим согласен, но сразу предлагать карту совершенно другой категории - думаю, это уже перебор. Второй момент - почему сотрудники банка при звонках никак не учитывают, действующему клиенту они звонят или новому? Зачем предлагать карту Standard, если она уже есть? В итоге, пришлось сказать девушке, что комиссия не должна взиматься, учитывая оборот по кредитному счету. С этим она согласилась и оставила заявку как есть. 2. Ещё через день звонит другой сотрудник (очевидно, из службы безопасности). Кроме стандартных вопросов почему-то особенно интересно ему было, для чего вообще мне эта карта. "Чтобы накапливать мили" - "Вы знаете, на карты Platinum никакие мили за покупки не начисляются. Вам нужна другая карта". Так как тарифы перед заполнением заявки я смотрел достаточно внимательно, предлагаю сотруднику уточнить информацию. После уточнения оказывается, что мили действительно НЕ начисляются. Мне предлагается подойти в офис Банка, чтобы мне там помогли выбрать нужную карту. "Нет, спасибо, карту я уже выбрал". Предлагаю сотруднику лично открыть сайт банка и убедиться в том, что мили начисляются. Не с первой попытки, но всё-таки нужную информацию он находит. Я абсолютно согласен с тем, что сотрудник СБ не обязан знать все тарифы, но те, у кого он консультировался, определенно должны. 3. Через 12 дней после заполнения заявки (для Банка, который занимает второе место в НР - это долго - опять же, на мой взгляд) подхожу в офис забрать карту. Оказывается, что карта выпускается с комиссией. Девушка-операционист уточняет информацию, соглашается, что комиссии быть не должно - произошла ошибка. Предлагает либо подойти после выходных, либо заплатить комиссию сейчас, потом её вернут. Хорошо, иду к банкомату, снимаю деньги. Возвращаюсь обратно, а мне уже предлагается "на всякий случай" ничего не платить, а просто подойти за картой после выходных. Ничего страшного, но, учитывая не очень удобное для меня расположение офиса, неприятно. Да и срок выпуска карты в итоге превышает две недели. "Авангард" всегда радовал лучшим интернет-банком, удобным сервисом бронирования, отличными тарифами, отсутствием очередей в офисах, постоянными улучшениями в дистанционном обслуживании (практически каждый месяц появляются новые "фишки", например, совсем недавно появилась возможность подавать заявление на доп. карты без повторного заполнения всех данных). И даже мелкие "косяки" отдельных сотрудников, которые иногда случаются, никак не портят общей картины. Но в данном случае получилось так, что мелочи сложились в кучу. И вот это уже не очень хорошо для такого банка, как "Авангард". P.S.: Никаких претензий к конкретным сотрудникам нет, они всегда максимально вежливы и стараются помочь. Скорее, дело в недостаточно продуманных регламентах, в самой системе. Также заранее прошу прощения за очень неточное цитирование слов сотрудников - записей разговоров у меня, конечно, нет, но смысл старался сохранить. [b]Администратор: [/b] Укажите адрес отделения, где Вы забирали карту. [b]ArturK: [/b] Карту должен был забрать в отделении на Верхнеторговой пл., г. Уфа.
Авангард
2013-06-10T17:27:00+04:00
Уважаемый Клиент, По Вашему отзыву проведено расследование. К сожалению, при обслуживании Вас в связи с выпуском новой карты был совершен ряд досадных ошибок и неточностей. С сотрудниками проведено дополнительное обучение. По существу проблемы со льготой можем сообщить следующее. В момент заказа карты по Вашему счету еще не было достаточного оборота для обеспечения льготы (оборот был зафиксирован по состоянию на 1 мая 2013г), соответственно, была выставлена комиссия за ежегодное обслуживание. Вместе с тем, 1 июня 2013г. при перерасчете оборотов, достаточный оборот был достигнут, и при получении карты в любой из дней июня льгота на карту будет применена. К сожалению, окончательная проверка льготы и, соответственно, ее применение к конкретной карте, может быть осуществлена только при проведении процедуры ее выдачи. Именно по этой причине сотрудник Банка до последнего момента не видела в базе данных, что льгота будет применена именно к этой карте. Таким образом, Вы можете получить карту с бесплатным обслуживанием до конца срока ее действия. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АКБ «АВАНГАРД»
ArturK
2013-07-17T16:49:00+04:00
Представитель банка связался со мной по телефону, принёс извинения за не совсем корректную работу сотрудников, сообщил о решении проблемы с выдачей карты. Карту я получил без проблем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты