Хамское обращение персонала

15.06.2013 08:52
2132
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Имела несчастье получить дебетовую карту в этом банке. Проблемы в обслуживании начались сразу же. То невозможно выполнить операцию при положительном балансе - ответ операторов "не знаю", звучит, как "Отче наш", то перевод денег вроде как осуществится, а деньги до места назначения не дойдут, где-нибудь зависнут. Ответ операторов: "Не знаю". Апогеем всего стала ситуация, когда в праздничный день (12.06) я осуществила перевод денег с карты на карту, предварительно проверив баланс. Перевод прошел, деньги списались, баланс уменьшился ровно на эту сумму. На следующий (рабочий) день 13.06. мне перевели N-ю сумму денег с карты на карту. Проверила баланс, все нормально. Через 2 часа проверяю баланс, а часть денег, извините, каким- то замечательным образом испарилась. Звоню в банк, объясняю ситуацию, взываю, мол, проверьте! На худой конец скажите, если и была сегодня операция, то хотя бы куда ушли деньги. Один ответ "Не знаем." Просто отпад! Т.к. день все-таки был рабочий, то видимо закрутилась на работе и не слышала пары звонков, поступивших в дальнейшем из банка. За это время банк позвонил человеку, которому осуществлялся перевод денег накануне (12.06), изложил ВСЮ ситуацию, включая описанные мною балансы карты на тот или иной момент времени (это потом мне получатель денег во всех подробностях и озвучил). Мало того, мягко намекнул ему, что решите проблему сами, ну раз уж и была ошибочная операция, верните деньги. На следующий день у меня опять не проходила какая-то операция, я позвонила в банк и параллельно имела неосторожность поинтересоваться, а что ж с моими списанными деньгами? И тут последовало просто откровенное, наглое, хамское отчитывание меня - как я могла не взять трубку, когда ОНА видите ли звонила! На мои слабые попытки что-либо ответить, что, мол, ну работа, не слышала, наверно, буквально каждое слово было прервано разъяренным повышенным (мягко сказано) голосом оператора. На мои вопросы, на каком основании она со мной так разговаривает, в ответ получала ор еще сильнее. Когда я поинтересовалась, зачем же надо было абсолютно чужому человеку озвучивать в подробностях ВСЕ мои операции по карте за предыдущий день, и как же, собственно, банковская тайна, мадам ответила, вернее в очередной раз заорала, что она ничего не озвучивала! Только назвала пару операций, одна из которых наша общая. Вопрос: а другая пара каким образом касалась того клиента? Попытавшись призвать ее все-таки к решению данного вопроса, а не выяснению отношений, ответ: Вы сами зашли в личный кабинет, провели операцию, а теперь говорите, что не проводили... Тут я окончательно выпала в осадок. Два дня я пыталась донести, что операцию НЕ ПРОВОДИЛА, просила объяснить, каким образом деньги вообще списались, а оказалось все очень просто решилось - сама зашла и перевела, а теперь звонишь и драгоценную волнуешь своими вопросами. Итог: надоело слушать этот ор и эти глупости, и я просто положила трубку. Вопрос не решился НИ ОДИН - и не тот, с которым звонила, и ни по зависшей операции. Звонить туда БОЛЬШЕ НЕ БУДУ, пользоваться услугами тоже, карту закрою и выкину. Спасибо за чудесное обслуживание и массу приятных моментов, проведенных с Миллениум Банком!
Миллениум Банк
2013-06-26T10:43:00+04:00
Уважаемая, Анна Александровна! По Вашему обращению о несанкционированном списании денежных с банковской карты Банком проведено расследование. Было установлено, что списание средств действительно произошло, но не ошибочно, а при осуществлении Вами перевода денежных средств с одной карты на другую посредством сети Интернет с того же компьютера, с которого Вы проводили предыдущие переводы (имеются записи лог-файлов и IP-адресов, с которых осуществлялась операция). При этом установлено, что оператор Банка, к которому Вы обратились за помощью, действовал в соответствии с установленными правилами и требованиями безопасности. Во-первых, с целью предотвращения возможного несанкционированного списания средств с Вашей карты Вам было предложено заблокировать карту на время прояснения ситуации, на что Вы ответили отказом. Во-вторых, для прояснения ситуации был направлен срочный запрос в службу технической поддержки. К сожалению, подобные вопросы требуют времени и не решаются в «пять минут». Банк также провел расследование по вопросу Вашего второго обращения о невозможности проведения операции. Проведение операции на тот момент действительно было невозможно по техническим причинам на стороне получателя платежей – получатель не ответил на запрос авторизации с нашего платежного сервера. За более подробными разъяснениями Вы можете обратиться в Банк по тел. (495) 788-98-68. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.