Замкнутый круг, или Как решили расплатиться с банком

15.06.2013 23:08
731
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый вечер! Решили заплатить кредит номер 1050619629 досрочно, позвонила я на горячую линию банка с целью узнать, как происходит процедура закрытия кредита. Девушка-оператор разъяснила, что надо сначала подойти в офис банка - в нашем городе это стойка с 1 девушкой в ТЦ. Она примерно рассчитает сумму (это фраза меня уже насторожила), далее оплачиваешь и дня через 3 пишешь заявление о досрочном погашении. Пошла я значит в субботу в районе 20.30 к представителю банка. Девушка пыталась меня перенаправить в другое удобное банку время, хотя график работы до 22.00 стоял. Я ссылаясь на то, что график работы мой не позволяет приходить раньше, а они работают до 22.00, все-таки добилась рассмотрения моего вопроса. Мне *пересчитали* платеж... Вот тут-то и началось самое и интересное :o ... Всегда платила вовремя и чуть побольше платежи, чем по графику моему. Платеж следующий [B]выпадет на 10 июля [/B], то есть банк должен дать мне перерасчет. По моему желанию для досрочного погашения на эту дату... По моему изначальному графику платежей на 10 июля я оставалось должна банку 25 582,82 рубля. Мне же пересчитывают сумму на 17 июня 27725,52руб. На вопросы, почему сумма стала больше, чем изначально в графике, девушка мне ответить ни чего не смогла, долго-долго сравнивала свою сумму и мой график платежей. В итоге отправила разбираться меня на горячую линию. На горячей же линии мне ответили, что раз так посчитали значит так правильно. Я уточнила о наличии штрафов за досрочное погашения, мне ответили, что штрафов нет... тогда откуда взялись лишние 2100 мне ответить отказались, ссылаясь: у вас изначально ПРИМЕРНЫЙ график платежей, а сейчас мы вам точно посчитали. То есть ДжиИ Мани банк выдает кредиты по Примерным графикам! Может быть, мне и платежи надо было платить не по графику, а ПРИМЕРНО!? По-моему, это уже нарушении Правил банковской действительности. Перед подписанием договора банк обязан выдать график платежей и только после того, как клиента устраивает данный график, подписывается в целом банковский договор и этот график (на моем стоит и моя подпись, и подпись самого банковского работника). На все это мне девушка в грубой форме ответила, что я вам на все ваши вопросы ответила, обращайтесь к представителю банка снова, которая считала... Та же, в свою очередь, говорит: звоните на горячую линию. Я что должна бегать по кругу? А время-то идет. Я не могу погасить кредит досрочно. У меня нет достоверной информации кто, что и откуда. [B]Банк, получается, ограничивает меня в моем праве досрочного погашения![/B] Да и изначальный график платежей они мне дать не могут - нет доступа... У меня 1 экземпляр остался. Но извините, если у меня по дороге выхватят сумку с вашим графиком, я его даже не смогу восстановить? Первый раз сталкиваюсь с подобными проблемами и уж точно последний раз что-то оформляю в данном банке! Надеюсь, дождусь ответа банка может быть тут. Кто мне даст достоверную информацию?
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2013-06-20T10:53:00+04:00
Уважаемый Автор! В связи с тем, что полный ответ на Ваш отзыв на данном сайте повлечет раскрытие информации о Вашем счете, чего мы допустить не имеем права, ответ и подробные объяснения по Вашему вопросу предоставлены сотрудником Банка по телефону. Вместе с тем сообщаем, что график платежей, полученный Вами при подписании договора - корректный, списание ежемесячных платежей осуществляется в соответствии с ним. Кроме того, расчет суммы, подлежащей оплате для осуществления досрочного погашения, произведен верно. Благодарим за обращение, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
galina15
2013-06-19T23:14:00+04:00
Позвонил сотрудник банка, все уже в корректной форме объяснили, написали заявления, как полагается по правилам. Жду закрытия счета в соответствии с правилами банка о закрытие счета. Вопросов к банку пока больше нет.
Зачтено

Отзывы о кредитах Современного Коммерческого Банка

Решение проблем банком

Оценка 5

В феврале 2014г. взял кредит в GE Moneybank № 1050755574 (в отделении на Балтийской улице в Москве). Кредит погашал дистанционно, путем автоматического списания денежных средств в... Читать полностью

21.11.2014

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Первый раз прочитала отзывы людей и просто удивилась! Я два раза брала кредит наличными в ДжиИ Мани Банке в офисе у м.Кантемировская и очень довольна! Персонал банка... Читать полностью

31.05.2014

Кредит

Оценка 5

Для проведения новогодних праздников решила взять кредит на 100 000 руб. На сайте banki.ru определилась с процентной ставкой и расположением банка рядом с домом. Очень заманчиво... Читать полностью

28.12.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Благодарим...

Оценка 4 Проверяется

Приятная обстановка, располагающая к доверительной беседе между клиентом и сотрудником банка, весьма приемлемая процентная ставка по кредиту, достаточно прозрачные условия его... Читать полностью

19.09.2013

Калужское отделение ДжиИ Мани

Оценка 5

На ДжиИ Мани натолкнулась в интернете. Набрала в поисковик "взять кредит в Калуге", и в списке банков у ДжиИ Мани оказался самый низкий стартовый % (от 13,9% годовых). Заполнила... Читать полностью

28.08.2013

Хороший, адекватный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом ДжиИ Мани банка уже давно, есть и карточка и брал 3 раза кредит. В первый раз одобрили как и обещали в течение 40 минут. В другие чуть дольше. Процентную ставку... Читать полностью

06.08.2013