Оценка
Отзыв проверен
Писать положительный отзыв задача достаточно непростая, так как скучно получается. Однако, хочу еще раз (для читателей рейтинга) похвалить наиболее уважаемый мною российский банк. Пользуюсь его продуктами 5 или 6 лет. За это время:
1. Ни разу не было значимых сбоев или ошибок.
2. Карточные продукты были и остаются одними из самых продвинутых на нашем рынке.
3. Персонал всегда оперативно и вежливо решал мои вопросы (даже пару раз в нерабочее время).
4. Банк помог мне решить вопрос с платежом, который был утерян по вине получателя.
5. Карты и дополнительные сервисы являются бесплатными как для активного клиента.
6. Интернет-банкинг просто замечательный и (естественно) бесплатный.
7. Перевод на любой счет суммы до 300.000 всего за 10 рублей. Это 5+!
Ставить оценку не могу, так как уже раньше писал отзыв с оценкой. Это была 5. С удовольствием поставил бы ее и сейчас. Однако до 5 с + немного пока не дотягивает. Посему есть пожелания для очень уважаемого и рекомендуемого мною банка:
1. Увеличить лимит беспроцентного снятия СОБСТВЕННЫХ средств. При имеющемся ограничении банк теряет средства, так как через него здравомыслящие пользователи не будут оборачивать более 300 тыс. рублей в месяц, а тот кто не разобрался и попал на % будут испытывать отрицательные эмоции (такие люди на сайте есть). При покупке нового автомобиля я, например, основную часть средств держал в сбере по этой причине, хотя и боязно было ;)
2. Сделать бесплатными страховки для держателей премиальных карт по льготе (хотя бы для платины). Я понимаю позицию банка (что клиент не платит за обслуживание), но поймите и позицию клиента, который оборачивает значительную (по крайней мере, для платины) сумму в год, которая приносит прибыль банку. Другие банки (не будем упоминать названий) при наличии льготы по обороты дают полноценную страховку с хорошим покрытием. Я даже (покаюсь) пытался туда перебежать, но отказался от идеи из-за уступающего качества работы продукта и менее уважительного отношения к клиенту
Прошу представителя банка прокомментировать следующее: на сайте банка указано, что платина обеспечивается бесплатной страховкой, при этом в тексте нет сносок, что программа не распространяется на карты, обслуживаемые по спец. тарифам (то есть бесплатно при некотором обороте), тогда как на голде и ниже такие поправки прописаны (в данном случае вопросов нет – все понятно). Вопрос: утверждение о платной страховке для держателя льготной платины является ошибкой ответившего мне сотрудника или некорректно изложена информация на сайте?
Надеюсь, что мои пожелания помогут улучшить работу данного замечательного банка!
[b]Администратор: [/b] Можно подробнее по пункту №3?..
[b]Maxim_13: [/b] По пункту 3: вопрос о перевыпуске предыдущей карте решался в конце рабочего дня и заставил задержаться сотрудников офиса. Негатива от них не было. Также еще, как минимум, два раза приходил под закрытие для решения текущих задач (снятие, внесение и т.д.). Все было ОК. Также все вопросы к банку всегда находили ответ в кратчайшее время. Никогда не было "футбола" (предложений обратиться к другому специалисту, переключений между различными операторами центра поддержки, которые не могут решить вопрос (увы, так происходит в некоторых банках)). На все вопросы я всегда получал четкие ответы банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Railbonus
до 50 дней
льготный период
1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022