Твердая 5, но есть куда еще стремиться

17.06.2013 16:09
2113
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Писать положительный отзыв задача достаточно непростая, так как скучно получается. Однако, хочу еще раз (для читателей рейтинга) похвалить наиболее уважаемый мною российский банк. Пользуюсь его продуктами 5 или 6 лет. За это время: 1. Ни разу не было значимых сбоев или ошибок. 2. Карточные продукты были и остаются одними из самых продвинутых на нашем рынке. 3. Персонал всегда оперативно и вежливо решал мои вопросы (даже пару раз в нерабочее время). 4. Банк помог мне решить вопрос с платежом, который был утерян по вине получателя. 5. Карты и дополнительные сервисы являются бесплатными как для активного клиента. 6. Интернет-банкинг просто замечательный и (естественно) бесплатный. 7. Перевод на любой счет суммы до 300.000 всего за 10 рублей. Это 5+! Ставить оценку не могу, так как уже раньше писал отзыв с оценкой. Это была 5. С удовольствием поставил бы ее и сейчас. Однако до 5 с + немного пока не дотягивает. Посему есть пожелания для очень уважаемого и рекомендуемого мною банка: 1. Увеличить лимит беспроцентного снятия СОБСТВЕННЫХ средств. При имеющемся ограничении банк теряет средства, так как через него здравомыслящие пользователи не будут оборачивать более 300 тыс. рублей в месяц, а тот кто не разобрался и попал на % будут испытывать отрицательные эмоции (такие люди на сайте есть). При покупке нового автомобиля я, например, основную часть средств держал в сбере по этой причине, хотя и боязно было ;) 2. Сделать бесплатными страховки для держателей премиальных карт по льготе (хотя бы для платины). Я понимаю позицию банка (что клиент не платит за обслуживание), но поймите и позицию клиента, который оборачивает значительную (по крайней мере, для платины) сумму в год, которая приносит прибыль банку. Другие банки (не будем упоминать названий) при наличии льготы по обороты дают полноценную страховку с хорошим покрытием. Я даже (покаюсь) пытался туда перебежать, но отказался от идеи из-за уступающего качества работы продукта и менее уважительного отношения к клиенту Прошу представителя банка прокомментировать следующее: на сайте банка указано, что платина обеспечивается бесплатной страховкой, при этом в тексте нет сносок, что программа не распространяется на карты, обслуживаемые по спец. тарифам (то есть бесплатно при некотором обороте), тогда как на голде и ниже такие поправки прописаны (в данном случае вопросов нет – все понятно). Вопрос: утверждение о платной страховке для держателя льготной платины является ошибкой ответившего мне сотрудника или некорректно изложена информация на сайте? Надеюсь, что мои пожелания помогут улучшить работу данного замечательного банка! [b]Администратор: [/b] Можно подробнее по пункту №3?.. [b]Maxim_13: [/b] По пункту 3: вопрос о перевыпуске предыдущей карте решался в конце рабочего дня и заставил задержаться сотрудников офиса. Негатива от них не было. Также еще, как минимум, два раза приходил под закрытие для решения текущих задач (снятие, внесение и т.д.). Все было ОК. Также все вопросы к банку всегда находили ответ в кратчайшее время. Никогда не было "футбола" (предложений обратиться к другому специалисту, переключений между различными операторами центра поддержки, которые не могут решить вопрос (увы, так происходит в некоторых банках)). На все вопросы я всегда получал четкие ответы банка.

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты