Не пополняют карту

21.06.2013 21:24
944
1
Оценка
1
Отзыв проверен
17 июня 2013г. осуществляла пополнение карты Банка Тинькофф через терминал АКБ "Балтика" на сумму 15 000 руб. Деньги на карту на данный момент до сих пор не поступили на счет. На ежедневные звонки в колл-центр (время ожидания звонка составляло около 10 минут) ответ был один и тот же: "Произошла техническая ошибка, деньги поступят к концу дня". Пользовалась только вашим терминалом по пополнению карты. С 17 июня 2013 года пользоваться услугами банка "Балтика" отказываюсь, так как сложилось очень плохое впечатление. Заявление в Центробанк отправлено, претензия через ЗАО Банк "ТКС" написана. Очень слабая поддержка колл-центра (в г.Санкт-Петербург), график работы НЕ круглосуточный, что для меня, как активного пользователя продуктами банка является очень важным критерием.
Балтика
2013-06-24T10:16:00+04:00
Уважаемый 03_Olga! Для проведения служебного расследования просим Вас предоставить следующую информацию: 1. Ваши Фамилию, Имя и Отчество, 2. Контактный номер телефона, 3. Дата и время совершения операции, 4.Адрес терминала, в котором была совершена операция, 5. Номер квитанции. Вышеуказанную информацию просим направить на электронный адрес y.spitsina@baltica.ru. По факту проведенного расследования сотрудник Банка "Балтика" обязательно с Вами свяжется.