Не проходит оплата
Оценка
Отзыв проверен
Предыстория от 23.06.2013 16:36
16.06.2013 положил деньги на QIWI кошелек 892174***** и на номера операторов связи мегафон-892174*****, теле2-895003*****. Терминал № 38529482, код платежа - 18***- сумма 10000 рублей, код платежа-50***- сумма 10000 рублей, код платежа - 07***- сумма 10000 рублей, код платежа - 45*** - сумма 100 рублей, код платежа-19*** - сумма 100 рублей. Прошло уже 8 дней, жду денег, сумма на кошельке нужна срочно для оплаты кредита, а деньги так и не пришли. Отзваниваюсь в службу поддержки каждый день, кормят обещаниями.
"16.06.2013 положил деньги на QIWI кошелек 892174***** Терминал № 38529482" . 24.06.2013 стою недалеко от терминала ,по месту работы , приходит мальчик по обслуживанию , спрашиваю - что с терминалом ? нет оплаты за аренду терминала , начальство -хозяин терминала "новоплат" заблокировало переводы и не даёт ничего делать . Спрашиваю , а чего сейчас пришёл ? А говорит позвонили из техподдержки сказали включить якобы кто то сильно нажаловался . через 10-30 минут все платежи прошли . вот так , так что пишите и жалуйтесь во все инстанции какие только можно , может подействует :D
[b]От администратора: [/b] Перечислены ли средства на данный момент? Если да, то когда...
[b]дмитрий сысоев: [/b] перечислены 24.06.2013 в 17:09.
Океан Банк
2013-06-26T16:42:00+04:00
Уважаемый sysdv@mail.ru! Для идентификации платежа необходимы полные номера всех реквизитов. Для соблюдения конфиденциальности вы можете выслать их по адресу info@oceanbank.ru