Про филиал на Цветочной

25.06.2013 10:17
2793
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера принял решение закрыть р/с в этом банке. Причина - неуважительное отношение ко мне как к клиенту со стороны сотрудников. Такое впечатление, что миссия их жизни состоит в том, чтоб создать для клиента побольше проблем, которые он должен решать сам и это позволяет им работать поменьше. Неприветливые лица, указание на ошибки в формате "сам дурак" и полная отстранённость и нежелание помочь. Суть конфликта: 24.06.2013 я принёс платёжное поручение. Операционистка сразу сказала, что не примет, потому что подпись не там стоит, печать не такая, там не то, здесь не так и т.д. Видимо в голову ей не пришло, что я не идиот, а просто отвык от заполнения бумажных платёжек, т.к. основное обслуживание у меня через банк-клиент в другом банке. Вежливый и клиентоориентированный операционист в этом случае мог бы сказать примерно следующее: "[B]У Вас не совсем корректно оформлено ПП, у Вас есть возможность переделать? Если нет, то я могу оформить ПП, за это у нас взимается плата в размере --- рублей, если хотите, я могу оформить...[/B]" Ну, как-то так. Вместо этого я был послан подальше. Книгу жалоб и предложений мне предоставить отказали. Всё, к кому я пытался обратиться стали прикидываться "шлангами", типа у "нас начальство ТАКОЕ! Что кто ты тут такой, чтоб вааще заикаться..." Короче. Целый год я держал счёт в ПСКБ на Цветочной как резервный. Думал, полностью перейти на обслуживание, открыть валютный счёт и т.д., но очень сильно разочаровался. P.S. № 1 Внизу сотрудницы тоже неприветливые и неклиентоориентированные. Как-то пытался получить перевод через WU и тоже осознавал свою ничтожность перед этими малолетками. P.S. № 2 Сделайте что-нибудь с входными дверями, а то пока одна дверь не закроется, другая не открывается. Ощущение такое, словно на эшафот ведут.

О банке

Народный рейтинг

206 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты