Как узнать о состоянии счета, если Банк ни где не отвечает?!

25.06.2013 12:41
2766
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе прошлого года я взял автокредит в магазине официального дилера, который сотрудничает только с Банком Сетелем. Спустя год пользования кредитом, мне начали приходить какие-то непонятные смс из банка, где рекомендуют оплатить ежемесячный платеж в дату, на неделю раньше указанной даты в Графике платежей его договора. Мы решили узнать, с чем это связано. По этому решили звонить на горячую линию. Дозвониться не получалось долгое время! Представительства Банка в нашем городе (Краснодар) нет. Я решил написать он-лайн обращение на сайте! Мне ответили. Где написали, что я не являюсь клиентом "БНП Париба ООО" и обратиться нужно в "БНП Париба ЗАО". На этом ответы Банка мне закончились. После этого я писал ДВАЖДЫ! Уже на сайте "БНП Париба ЗАО"! Ответа не последовало. Опять решил звонить на горячую линию. Дозвонился! В 18.05! Мне оператор Антон сообщил, что уже их рабочее время закончилось, и что мне перезвонят завтра. НИ КТО ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ! А через 3 дня пришло смс о том, что у меня пошла просрочка (ошиблись цифрой при вводе № договора через сбербанк-онлайн. Наша оплошность, признаю) и нам к нашему ежемесячному платежу 14.200 начислен штраф 1300! Это что за штрафы такие бешеные?! И как, вообще, узнать о состоянии счета, о том, проходят ли своевременно платежи. Мы платим, обычно, через "Киви" и по этому могут быть разные ситуации с переводом средств. Однажды платеж просто застыл где-то, пока я не позвонила оператору "Киви" и он не перенаправил платеж? Дозвониться очень трудно. Представительства нет. На обращение через официальный сайт вы не отвечаете!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-06-28T01:56:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
БНП Париба Банк
2013-06-26T11:38:00+04:00
Уважаемый ksyu_sha! Благодарим Вас за направленный отзыв! Прежде всего, мы приносим Вам свои искренние извинения относительно того, что сотрудники Банка ранее не связались с Вами касательно Вашего обращения. Банк предпринимает все возможные меры по недопущению возникновения подобных ситуаций в будущем. Ответы на интересующие Вас вопросы были предоставлены сотрудником Группы по Претензионной работе Банка во время телефонного разговора 26.06.2013 г. С уважением, Служба Клиентского сервиса «БНП ПАРИБА» ЗАО

Отзывы о продуктах БНП Париба Банка

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о своём опыте общения с данным банком. 28.11.2011 был оформлен автокредит в данном банке. На срок - 3 года. Все платежи совершали регулярно... Читать полностью

07.05.2013

Реальность лучше ожиданий

Оценка 4

Был весьма напуган обилием негативных отзывов. Успокаивал себя тем, что в интернете всегда кто-то неправ. Оказалось не зря. В кредит был приобретен 3 фокус. Платежи все приходили в... Читать полностью

04.06.2012

Всё прошло хорошо

Оценка 5

В октябре 2010 года взял автокредит, до этого даже не знал про этот банк. Потом наткнулся на этот форум :o и каждый платеж переживал, что деньги не дойдут и будут проблемы :D... Читать полностью

11.04.2012

Спасибо Сетелем!

Оценка 5

Добрый день. Не смотря на сплошные негативные отзывы о данном банке я хочу сказать спасибо. Спасибо этому банку за осуществление моей мечты. Возможно действительно когда всё хорошо... Читать полностью

02.04.2012

Автокредит

Оценка 4

Просто я хочу поделиться своими впечатлениями. Первый раз в жизни взяла автокредит на покупку машины 09.09.2010. Очень волновалась, как оплачивать, мне в автосалоне объяснили, все... Читать полностью

12.09.2011

Автокредит

Оценка 4

Итак, в мае 2010 взял автокредит. [b]Что понравилось:[/b] 1. Заявку рассмотрели за день, быстро все оформили прямо в салоне дилера. Это удобно и это плюс. После приобретения... Читать полностью

20.04.2011

Улыбчивая операционистка из отделения на Маяковке

Оценка 5 Проверяется

Отзывы о банке далеки от хороших, но я напишу положительный. Брала кредит в Сетелеме и первое время обслуживалась на Владимирском, откуда меня однажды отправили из-за очереди... Читать полностью

09.06.2009