Спецпредложение автокредита на ВОЛЬВО! Смех... :D автодилер не знает, что банк проводит данную акцию, конкретно Муса Моторс, сотрудники автодилера даже не знают автокредитпродукт и его не предлагают ;)
Заявку бросил в банк по инету в воскресение 23 июня, сразу перезвонили... и так как я ИП, продиктовали перечень бумаг принести в банк! ЭТО УЖАС!!! за 2012 г. все налоговые декларации - ИП 3,5 года работает, плачу налоги, народ работает. Выписку с банковского счёта, в котором обслуживается ИП за год с июня2012-13г. - 80 листов бумаги! ЗАЧЕМ? Все движения по счёту за год? Я так и не понял... А в обслуживающем банке покрутили пальцем у виска, но напечатали 80 листов :D
Справка об отсутствии задолженности по счёту, и по картотеке 2... ну стандарт. Заполнил справку з/п по форме банка. Я объяснил сразу: есть авто у дилера по Вашей программе, 20% нал! и у меня уже есть согласование на выдачу кредита от другого банка. Плиз, в пятницу 28 июня назначена сделка, скажите, давайте в Вашем банке оформлю автокредит! Есть плюсы: 1. на 1,5% ниже ставка; 2. рядом с домом, 10 мин на машине; 3.готов в вашем банке открыть счёт моего ИП. НО БАНК ОКАЗАЛСЯ НЕ ПРОБИВАЕМЫМ!
Подача документов – песня. Сотрудницей Верой на входе в банке, очередь, почему не сказали, я же спрашивал, надо записываться...??? НЕТ! Живая очередь, 45 минут ожидания... но дальше больше. Вера с расчётом кредита тупила раза три, пересчитывая :D Долго искала мою анкету, и начала ЗАНОВО её заполнять, хотя в воскресение по телефону мы анкету уже один раз полностью поправляли. Потом дальше Вера потребовала все декларации проштамповать и расписаться на каждом листе. Я ей говорю: заберите оригиналы, это для Вас экз! не делайте двойную работу!
Ответ: мне нужны копии. И мне пришлось штамповать кучу бумаг, писать, подписывать... ЗАЧЕМ? декларации за 2012 год, 4 штуки поквартальные, одинаковые. Ну просмотрела, сняла копию, поставила штамп копия верна, так нет каждую страницу штамп, подпись, надпись...! В конечном итоге 1,5 часа. Оставил на сайте заявку на звонок, не работает! Сам позвонил в банк, так ещё девица с претензией: я звонила, Вы сбросили звонок! Я ей говорю: говорил, переключился, Вы уже не ответили. Я же не знаю, что это конкретно Вы звонили! А почему Вы на второй номер не перезвонили? На какой? Который в анкете!.. тишина... На мой вопрос, дадут ли мне кредит, повесила на ожидание 7 минут. Я не понимаю, обсуждала меня, а потом ушла за ответом в туман... Это хамство и не уважение к клиентам!
В итоге: 2-3 дня не работают по ответу, требуют кучу бумаг, а сами не пунктуальные и хамы! Очень рад, что с вами не связался!