Спецпредложение автокредита на ВОЛЬВО

28.06.2013 17:10
1043
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Спецпредложение автокредита на ВОЛЬВО! Смех... :D автодилер не знает, что банк проводит данную акцию, конкретно Муса Моторс, сотрудники автодилера даже не знают автокредитпродукт и его не предлагают ;) Заявку бросил в банк по инету в воскресение 23 июня, сразу перезвонили... и так как я ИП, продиктовали перечень бумаг принести в банк! ЭТО УЖАС!!! за 2012 г. все налоговые декларации - ИП 3,5 года работает, плачу налоги, народ работает. Выписку с банковского счёта, в котором обслуживается ИП за год с июня2012-13г. - 80 листов бумаги! ЗАЧЕМ? Все движения по счёту за год? Я так и не понял... А в обслуживающем банке покрутили пальцем у виска, но напечатали 80 листов :D Справка об отсутствии задолженности по счёту, и по картотеке 2... ну стандарт. Заполнил справку з/п по форме банка. Я объяснил сразу: есть авто у дилера по Вашей программе, 20% нал! и у меня уже есть согласование на выдачу кредита от другого банка. Плиз, в пятницу 28 июня назначена сделка, скажите, давайте в Вашем банке оформлю автокредит! Есть плюсы: 1. на 1,5% ниже ставка; 2. рядом с домом, 10 мин на машине; 3.готов в вашем банке открыть счёт моего ИП. НО БАНК ОКАЗАЛСЯ НЕ ПРОБИВАЕМЫМ! Подача документов – песня. Сотрудницей Верой на входе в банке, очередь, почему не сказали, я же спрашивал, надо записываться...??? НЕТ! Живая очередь, 45 минут ожидания... но дальше больше. Вера с расчётом кредита тупила раза три, пересчитывая :D Долго искала мою анкету, и начала ЗАНОВО её заполнять, хотя в воскресение по телефону мы анкету уже один раз полностью поправляли. Потом дальше Вера потребовала все декларации проштамповать и расписаться на каждом листе. Я ей говорю: заберите оригиналы, это для Вас экз! не делайте двойную работу! Ответ: мне нужны копии. И мне пришлось штамповать кучу бумаг, писать, подписывать... ЗАЧЕМ? декларации за 2012 год, 4 штуки поквартальные, одинаковые. Ну просмотрела, сняла копию, поставила штамп копия верна, так нет каждую страницу штамп, подпись, надпись...! В конечном итоге 1,5 часа. Оставил на сайте заявку на звонок, не работает! Сам позвонил в банк, так ещё девица с претензией: я звонила, Вы сбросили звонок! Я ей говорю: говорил, переключился, Вы уже не ответили. Я же не знаю, что это конкретно Вы звонили! А почему Вы на второй номер не перезвонили? На какой? Который в анкете!.. тишина... На мой вопрос, дадут ли мне кредит, повесила на ожидание 7 минут. Я не понимаю, обсуждала меня, а потом ушла за ответом в туман... Это хамство и не уважение к клиентам! В итоге: 2-3 дня не работают по ответу, требуют кучу бумаг, а сами не пунктуальные и хамы! Очень рад, что с вами не связался!
РосЕвроБанк
2013-07-22T12:39:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение! Данная информация важна для улучшения качества предоставляемых услуг АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО) (далее - Банк). По фактам, изложенным Вами в обращении, проведена служебная проверка. По итогам которой сообщаем: 1. Согласно Условиям предоставления автокредитов физическим лицам, утвержденным приказом Банка, кредит по программе «Volvo» предоставляется на приобретение автомобиля марки «Volvo» у официальных дилеров «Volvo» независимо от наличия или отсутствия соглашения с автосалоном. 2. Требования по заверению предоставленных документов сотрудником Банка, обусловлены пунктом 3.26 ГОСТ 6.30 При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется заверительная надпись: "Копия верна"; должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилию); дата заверения. Допускается копию документа заверять печатью, определяемой по усмотрению организации. Относительно некорректного сервиса по обработке заявки на «Обратный звонок», также была проведена служебная проверка. По результатам которой сообщаем, что оставленная Вами заявка от 28.06.2013 была принята в работу своевременно. В указанное в заявке время сотрудником Банка был осуществлен звонок, но связаться с Вами не удалось. К сожалению, у сотрудников обрабатывающих данные заявки, нет информации о дополнительных контактных данных, которые ранее были предоставлены в Банк. Также в результате проверки удалось установить, что сотрудник принимавший звонок, действительно, нарушил требование по удержанию Клиента на линии без ответа, что является недопустим при обслуживании по телефону. В связи с этим к сотруднику будут предприняты меры разъяснительного характера и дисциплинарное взыскание. Приносим свои извинения, в том числе и за длительное ожидание в офисе Банка! C уважением, АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)

Отзывы о продуктах РосЕвроБанка

Отличный сервис! Индивидуальный подход к клиенту!

Оценка 5

Являюсь клиентом "РосЕвроБанка" не первый год, брал ранее в нем автокредит остался очень доволен. Обратился в отделение банка на Ярославском шоссе по поводу повторного получения... Читать полностью

17.12.2015

Благодарность Банку!

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность банку за замечательную возможность покупки автомобиля! Отдельно хотела отметить профессионализм, культуру обслуживания и... Читать полностью

29.01.2014

Получение кредита!

Оценка 5

Добрый день! Я хочу поблагодарить всех квалифицированных сотрудников банка, в частности Белозерцева Никиту Ивановича, служащего отделения на Земляном Валу! Сейчас постоянно... Читать полностью

30.07.2013

Качественно и профессионально выданный кредит

Оценка 5

Добрый день! От своего имени (вашего нового клиента - Осиповой Карины Юрьевны) хочу выразить благодарность сотрудникам РосЕвроБанка, а в особенности, сотрудникам отделения... Читать полностью

02.06.2011