Еще одним постоянным клиентом стало меньше

28.06.2013 23:51
2111
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Навсегда разочаровался в этом банке. 09.05.13 в Сочи банкомат удержал деньги для полного досрочного погашения. Заявление рассматривали 40 дней, затем после града моих звонков и отзывов в Facebook все таки вернули на счет. При этом заявление о не начислении процентов не рассмотрели до сих пор (47 дней). Это просто ужас! Что можно делать 47 дней? По все видимости нужно писать заявление в прокуратуру. Итого резюме по банку: - полное отсутствие клиентоориентированности; - на наши отзывы плевать (они типовые, их пишет робот); - проще взломать сайт пентагона, чем зайти в их интернет банк, который, кстати, абсолютно ничего не может (даже показать историю операций); - на горячую линию дозвониться получается не раньше, чем через 30 мин! -чтобы ВНЕСТИ деньги в кассу необходимо предъявить паспорт! (Полный бред) - в новом отделении присутствует 12 окон для обслуживания и электронная очередь, при этом обслуживает только 1. Я ждал своей очереди более часа. Остальные сотрудники делают вид, что заняты чем-то по важнее, чем моя проблема. Очень жду скорейшего пересчета процентов, чтобы навсегда забыть эти три слова "кредит европа банк". Для информации, я был постоянным лояльным клиентом этого банка более 6 лет, имею карту gold, но, к сожалению, это вообще ничего не значит!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-07-05T12:41:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2013-07-10T13:03:00+04:00
Уважаемый Андрей! ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» благодарит Вас за оставленный отзыв. Ваша информация очень важна для нас в целях устранения недочетов в работе Банка. Мы ценим каждого клиента и стараемся сделать сервис наиболее удобным. Мы приносим искренние извинения за длительное рассмотрение заявления и за неудобства, причиненные при взаимодействии с Банком. Время ожидания Клиентом ответа специалиста Центра Клиентской Поддержки зависит от общего количества поступающих звонков. Также Во исполнение требований п. 4 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ, в п. п. 2.1 и 2.2 Положения Банка России от 19.08.2004 N 262-П "Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" установлена обязанность кредитной организации в целях идентификации клиента осуществлять сбор сведений, документов и иной необходимой информации. В соответствии с Приказом Банка № 143 от 10.03.2006 г., при совершении операций по счетам Клиентов, установлена обязанность специалистов идентифицировать каждого из Клиентов на основании документа, удостоверяющего личность Клиента. Дополнительно сообщаем Вам, что при возникновении вопросов связанных с работой Интернет-Банка, вы можете обращаться по адресу электронной почты IB_SUPPORT@crediteurope.ru Информация, изложенная в Вашем обращении была передана в компетентное подразделение Банка. С целью урегулирования сложившейся ситуации 03.07.2013 Вам был осуществлен звонок сотрудника ответственного подразделения, в ходе которого была предоставлена информация по результатам рассмотрения Вашего заявления. С уважением, Отдел по работе с жалобами ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" customer_care@crediteurope.ru
Andrey_sochi
2013-07-06T00:04:00+04:00
Наконец-то, спустя 53 дня, мне впервые раздался звонок от специалиста этого замечательного банка (зовут Ляля), которая единственная из всех нашла в себе силы и смелость извиниться передо мной за столь долгое рассмотрение претензий и сообщила мне, что все проценты и штрафы отменены! Ей за это отдельная благодарность. В любом случае данный опыт был для меня последним при взаимодействии с этим банком. Так нельзя относится к своим постоянным клиентам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,69
средняя оценка
11%
решено проблем
778
отзыва
768
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Заказ справки

Оценка 5

Добрый день. Мне потребовалась справка для госслужащих, и так я узнал что оказывается у меня есть открытые счета в Кредит Европа Банк. Обратился в отделение по адресу ул... Читать полностью

21.04.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Пришел в отделение банка в Химках (ТЦ МЕГА) для подтверждения биометрических данных. В выходной день очереди не было, услугу оказали достаточно быстро, несмотря на большое... Читать полностью

19.04.2025

Справка

Оценка 5

Добрый день. Пишу очередной отзыв про мой любимый банк. 11.04 обратился в отделение. Мне нужна была справка для госслужащих. Попал к специалисту Евгении, по опыту из других банков... Читать полностью

14.04.2025

Прекрасный банк с грамотными специалистами

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы поделиться впечатлением после посещения отделения Бабушкинское в городе Москва. 11 апреля я пришла в отделение, понадобились выписки по счету за... Читать полностью

11.04.2025

Биометрия

Оценка 5

Давно являюсь клиентом банка , пользуюсь деботовой картой . Карта очень нравится , использую её в том числе для переводов золотая корона .  По новым требованиям сотовых операторов... Читать полностью

27.03.2025

Благодарность

Оценка 5

20.03.2025 обратился в отделение данного банка по адресу ул. Перерва, д. 49 для того, чтобы получить выписку по своему счету, которую необходимо предоставить для получения детских... Читать полностью

23.03.2025

Благодарность Екатерине (Самара)

Оценка 5

Обратился в Самарское отделение 24 февраля по вопросу получения наследства, на входе взял талон, ждать практически не пришлось, вызвали быстро Сотрудник Екатерина .Сама процедура... Читать полностью

24.02.2025