Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь пользователем карты Cитибанк, но самого банка в нашем городе нет, просто организация, в которой я работаю, сотрудничает с этим банком и на нее мне перечисляет заработную плату. 18.03.2013 мне перечислили аванс, я направлялась с работы в сторону дома, а так как у меня на следующий день выходной, решила снять деньги с карты, потому что запланировала сделать кое-какие покупки, забежала в банк под названием "Сбербанк" (повторюсь, т.к. банкоматов Cитибанка в нашем городе нет), а этот банкомат деньги мне не выдал, а со счета списал 7000, заявление в Сити банк я смогла написать только 8 апреля, сотрудника в городе не было и мне сказали, что деньги мне вернут в течение ТРЕХ МЕСЯЦЕВ! Это мне еще повезло, что я не все сняла.
Спустя месяц это 8 мая появилась выписка от Сбербанка, что деньги мне вернут в течение 50 дней, это значит, что может раньше, но явно не позже, потому что дан конкретный срок возврата денег, но 50 дней уже прошло, а в Сити банке никто и не собирается ничего предпринимать, почему я должна страдать по вине банков? Я являюсь вашим клиентом, вы должны решать эту проблему, с момента моего обращения и посей день мне ни разу не позвонил ни один сотрудник.
[b]P.S. от 03.07.2013[/b] Буквально на следующий день мне вернули денежные средства и принесли свои извинения. Меняю свою оценку на "4", спасибо большое что решили проблему!
Администратор народного рейтинга
2013-07-04T09:34:00+04:00
По просьбе автора оценку меняем.
Ситибанк
2013-07-03T17:38:00+04:00
Уважаемая Маргарита,
На основании Вашего заявления о несогласии с совершенной операцией Ситибанк инициировал официальную процедуру опротестования в соответствии с правилами международной платежной системы Visa. Согласно этим правилам, у Сбербанка в течение 50-дневного срока есть время доказать правомерность транзакции.
28.06.2013, т.е. на 50-й день ожидания мы получили ответ от Сбербанка.
01.07.2013 с Вами связался сотрудник представительства Ситибанка в городе Омск и проинформировал о зачислении денежных средств в полном объёме на Ваш текущий счёт в рублях.
Также хотим проинформировать, что в офисе Вашей компании расположен банкомат Ситибанка, которым Вы можете пользоваться для снятия денежных средств.
С уважением,
Менеджер департамента качества обслуживания
Сергей Прокипчук
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк