Работа промоутера

01.07.2013 16:35
816
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня столкнулся со следующей ситуацией: На одной из заправок Лукойл Н.Новгорода, сотрудник банка Петрокоммерц, оформил мне "Бонусную" карту, не объяснив соответствующим образом, всех условий. Использование данной карты не выгодно, списывается ежемесячная плата за обслуживание карты (40р), которую вряд ли покроют "бонусы". Все условия были рассказаны после получения карты, вернуть обратно потраченные мною деньги, данный специалист отказался (100руб). Когда я решил вернуть карту, в данной услуге мне отказали, а ксерокопию моих документов так же отказались вернуть, решив схитрить (закрылся в кабинете, и сделал еще одну копию, думая, что он умнее всех.). Это меня конечно взбесило. Обратившись в филиал банка (Сормовский район Н.Н.), закрыл счёт, потеряв при этом 100 рублей. Потерял очень много времени. СПАСИБО БАНКУ ЗА "БОНУСНУЮ" КАРТУ!
Петрокоммерц
2013-07-04T15:25:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 01.07.2013 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает следующее: Моментальная карта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» (далее – Карта), эмитированная Банком «Петрокоммерц», сочетает в себе преимущества карты клуба ЛУКОЙЛ для клиентов АЗС — физических лиц и банковской карты международной платежной системы «MasterCard». С помощью данной Карты Клиенты могут накапливать баллы за покупки не только на АЗС «ЛУКОЙЛ», но и в любой торговой точке по всему миру, достаточно лишь активировать банковское приложение на карте. Основные условия обслуживания Карты следующие: 1. Плата за годовое обслуживание: - 40 рублей в месяц. 2. Бесплатное снятие наличных и пополнение карты в банкоматах Банка. 3. Оплата услуг через банкоматы и терминалы Банка без комиссии. 4. Бесплатный СМС-сервис 5. Технология MasterCard PayPass. 6. Программа лояльности ЛУКОЙЛа аналогична другим ко-бренд картам «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard». Отчисление - 2% бонусными баллами на АЗС ЛУКОЙЛ и 1% бонусными баллами в любых других ТСП при оплате картой. 7. Ваши поощрения: При получении моментальной карты у менеджера Банка на АЗС ЛУКОЙЛ, ее активации и внесения 1000 рублей: - Зачисление 300 баллов либо подключение на 1 год пакета Автомобилиста компании РАМК. Таким образом, считаем необоснованным Ваше мнение о том, что вышеуказанная Карта не выгодна для Клиентов Банка. По вопросу качества работы сотрудника на АЗС «ЛУКОЙЛ» сообщаем, что полученная информация принята к сведению, к сотруднику были применены административные меры. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что сотрудники Банка действовали правомерно по вопросу отказа в возврате копий Ваших паспортных данных, ввиду того, что согласно п.2.3 Положения об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (№262-П от 19 августа 2004 г.) анкета (досье) клиента подлежит хранению в кредитной организации не менее пяти лет со дня прекращения отношений с клиентом. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»