Отвратительное обслуживание

02.07.2013 09:48
2892
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хочу поделиться, как меня вчера приняли в Сбербанке ОСБ № 4910/079 г. Чебаркуль, ул. Электростальская, 34. У нас дочка складывала деньги в копилку и в один прекрасный день ее разбила. Набралась гора мелочи. Отобрав «пяточки» и «десятки» мы с мужем приняли решение положить эти деньги на счет в банк. Придя, в банк с двумя пакетами монет попросила положить деньги на счет. Девушки, сидевшие на приеме, приняли очень хорошо и с энтузиазмом начали считать монеты (счетной машинки у них не оказалось). Мимо проходила управляющая этого отделения и, увидев кучу монет, начала наезжать на своих сотрудников, мол, нафига вы это берете, нам это не нужно и все в таком роде… При этом я все это прекрасно вижу и слышу. Не выдержав ее истерики, я открыто ее спросила: «А что, я вам фантики что ли принесла? И вам действительно не нужны эти деньги?» В ответ она, проведя по мне ненавидящим взглядом, рявкнула: «Нет, не нужны». Я в миг почувствовала себя «последним бомжем», который притащил 30 копеек. Чувство, я вам скажу, было неприятное. А на табло, как раз в этот момент пробегали слова: «МЫ РАДЫ ОБСЛУЖИТЬ ВАС» и «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ». В итоге положила на счет дочери 6400 и поплелась домой. Хочешь чтоб тебя смешали с грязью, СХОДИ В СБЕРБАНК! И как бы ни старались девчонки на приеме быть вежливыми и учтивыми, их начальство все равно считает, что все клиенты стоят на пару ступень ниже ИХ ВЫСОЧЕСТВА, и не упустят момент показать это еще раз, а как известно, рыба гниет с головы. На сегодняшний день у меня пропало всякое желание обращаться по какому-либо вопросу в это отделение сбербанка. Так что г-жа Наталья Николаевна, удачи вам по жизни и немного уважения к людям…
Сбербанк
Сбербанк
2013-07-02T16:37:00+04:00
Добрый день, achatan! Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения. Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России
achatan
2013-07-09T11:28:00+04:00
Удивительно было, что сотрудники Сбербанка откликнулись на мой отзыв. Спасибо за внимание. Надеюсь будем дружить с Вами.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024