Отказ от оказания банковской услуги

02.07.2013 12:52
2282
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14.06.2013 я находясь в г. Ростов-на-Дону при постановке автомобиля на учет хотел оплатить госпошлину за госрегистрацию автомобиля, в отделении МОГТО стоит терминал под названием омникасса для оплаты, но девушка, которая стояла рядом, запретила мне оплачивать по причине того, что у меня нет квитанции :o я поинтересовался, какая квитанция у меня должна быть. Девушка, которая наверное является сотрудником банка, сказала, что мне нужно заполнять заявление в окошках, в которых нужно платить 800 рублей за заполнение двух строк. Потом там мне дадут квитанцию, и с ней я могу оплатить (окошки никакого отношения к банку не имеют). К слову на девушке не было никаких опознавательных знаков, что она сотрудник банка (бейдж, форма). То, что она сотрудник, выяснил в процессе беседы. Звали ее Елена, фамилия сложная, не смог запомнить. Позвонил в московский колл-центр, там оператор так же Елена обещала мне помочь, перезвонила и сообщила, что мне должны перезвонить, но никто мне не перезвонил. Девушка мне дала телефон кого-то 89282963292, там трубку не взяли. Резюмируя скажу, как я вижу данную ситуацию. Есть несколько вариантов постановки на учет авто, но все они только при заполненном заявлении. Его можно заполнить собственноручно или в конторках, которые как паразиты нашпигованы вокруг. Так вот, если я сам заполнил заявление, я не могу оплатить в терминале банка вопрос ПОЧЕМУ? Если я заполнил заявление в конторке паразите и заплатил 800 рублей, то я могу оплатить. Вопрос: в чем разница? И на основании чего мне отказали в банковской услуге, которую как платежный агент обязаны были предоставить? Да, забыл сказать рядом с омникассой красуется объявление, цитирую: "Омникасса Филиала РРУ ОАО "МИнБ" принимает следующие платежи: госпошлина в пользу ГИБДД, штрафы ГИБДД, госпошлина на получение оружия, комиссию за оформление документов ИП Л-нко С.А., ИП М-вили Т.Л." подпись Руководство банка Хотелось бы получить комментарии руководства банка.
МИнБанк
МИнБанк
2013-07-16T14:24:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за проявленный интерес к услугам нашего Банка. Сообщаем Вам, что терминал для оплаты пошлины в здании МРЭО установлен по договору аренды между Банком и Бюро услуг. По данному Договору Банк выступает арендатором и обязан исполнять прописанные условия. Одним из условий Договора является тот факт, что оплата через терминал производится исключительно по заявлениям, выданным Бюро услуг. При этом, в отделениях Московского Индустриального банка Вы можете производить оплату услуг по имеющимся квитанциям, в том числе распечатанным с различных Интернет-ресурсов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Московский Индустриальный банк