Исправно погашаешь кредит? Нам плевать, мы все равно будем звонить

02.07.2013 13:59
2310
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я клиент банка Авангард, есть кредитная карта этого же банка, постоянно пользуюсь Системой "Контакт сис" для перевода денежных средств. Я ответственный заемщик и пропускал платеж 1-2 раза, но после звонка сразу погашал платеж. Моя знакомая взяла кредит в этом банке и видимо не может его платить, но мне каждый день звонит робот со скрытого номера наглым … голосом говорит, несколько раз в день начиная с 01.06.13г. по поводу ее долга и требует погасить. Собираюсь отправить заявление в Роскомнадзор. Вопрос к представителю банка: почему ответственный заемщик вашего банка должен остаться вашим клиентом после такого наплевательского отношения к клиентам? (то есть ко мне)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-07-07T21:28:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Авангард
2013-07-04T20:20:00+04:00
Уважаемый клиент, Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в связи с техническим сбоем, Ваш номер мобильного телефона оказался учтен в БД Банка, как контактный номер телефона известного Вам проблемного клиента Банка, в связи с тем, что в период действия карты клиента с её счета производилось пополнение Вашего номера телефона. В настоящий момент автоинформирование отключено. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД".
imcfly
2013-07-07T21:40:00+04:00
Банк отреагировал оперативно, на следующий день звонки прекратились, еще позвонил очень вежливый мужчина и извинился за "ошибку" в БД, спасибо вашей команде!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
79
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты