"Развод" от Связного банка

05.07.2013 11:19
1179
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго дня! Банк просто разочаровал в самом начале моего становления в качестве клиента! Выбирал, какую дебетовую карту оформить для себя, чтобы с бонусами была, а не просто кошелек, в итоге остановился на связном и Тинькофф (есть и другие по лучше для меня карты, но на Дальнем Востоке их нет). Далее и от Связного отказался, у них только прельщала старая карта Универсальная с "сейфом", но выпуск таких карт приостановлен был. В итоге вмешалась судьба 1 июля заскочил в Связной пополнить счет на телефон, ну и черт дернул спросить про карты, далее мне напели песни про то, что есть универсальные карты такие же как старые (с сейфом, 10% на остаток средств на карте и т.д.), но плюс, если хотите, то еще и кредит можно прицепить. Я обрадовался все-таки покупаю всякие гаджеты в Связном и, соответственно, лучше мне карта Связного. Оформил карту и когда позвонил для заказа именной карты (по интернету оформлял, но никакой реакции от банка в течение 2 дней не было, хотя на сайте написано, что ответят в течении суток поэтому и позвонил ) узнал в конце разговора, что у меня совсем другая карта по новому тарифу без всего просто 1% от покупок и все. Мне она такая не нужна, лучше Тинькофф. Захотел вернуть все назад, на что мне сказали, что вы же подписали, что со всем согласны и до свидания. Говорю мне тогда и именная не нужна, на что мне опять уже оформляют - 5 минут назад взяли данные и уже вернуть ничего нельзя… Хотя сотрудник, оформлявший карту, ничего мне не рассказал и еще навесил мне 2 страховки без моего желания, от которых я отказался, но за 1 месяц заплатил 100 рублей. В итоге меня "развел" банк на 600р. (осн.карта) + 300р (именная) + 50+50 (Защита карты + защита покупки) =1000 рублей. Деньги не великие, но сам факт обмана отвернул от связного в целом даже теперь, и покупать ничего не буду в магазинах связного. Заберите карты свои и верните мне мои деньги связной! Я не желаю быть вашим клиентом!
Связной Банк
2013-07-09T17:48:00+04:00
Ответ для dudkov. Приносим извинения за некорректную консультацию и доставленные неудобства. Сотрудник центра мобильной связи «Связной» пройдет дополнительное обучение. На сегодняшний день универсальные карты Связной Банк, по которым возможно начисление 10% годовых, не оформляются. К сожалению, дозвониться Вам не удалось. Внесенная Вами комиссия за годовое обслуживание карты будет Вам возвращена. Для возврата комиссии Вам необходимо написать заявление на закрытие счета и в нем указать банковские реквизиты, по которым денежные средства, удержанные за ежегодное обслуживание карты, могут быть переведены. Надеемся, что в дальнейшем Вы подберете выгодный для себя продукт и станете нашим клиентом. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013