Оценка
Отзыв проверен
У меня имелась задолженность перед данным банком (одна просрочка), в связи с чем со мной периодически связывались сотрудники Банка и уведомляли о необходимости погасить данную просрочку. Был сделан перевод через систему КИВИ от которой мой платеж, к сожалению, так и не прошел. После чего я повторно произвела оплату, так же через терминалы, так как доехать до самого офиса возможности не было! Пришли СМС оповещения о том, что один перевод зачислен, а другой нет, после чего я неоднократно связывалась с сотрудниками самого Банка и с сотрудниками данных терминалов, для уточнения о поступлении платежа.
При звонке на номер 8-495-681-06-26 03.07.2013 г. отвечал некий Павел Владимирович, который работает в отделе взыскания, данный сотрудник не умеет слушать клиента, некорректно разговаривает с клиентом. Я клиент добросовестный, но в жизни бывают разные ситуации, я хотела непосредственно в ней разобраться, но Павел Владимирович и слушать меня не хотел, все время перебивал, грубо разговаривал, повышал голос и даже не пытался помочь мне решить данную проблему, и это все только из-за одной просрочки! На мою просьбу перевести мой звонок на непосредственного руководителя, так как разговора с ним, у меня никак не получалось, данный сотрудник отказался. После чего мне пришлось звонить на горячую линию в Банк, и просить телефон руководства, при звонке руководителю (непосредственному руководителю Павла Владимировича), мне ответил молодой человек по имени Давид! С ним было разговаривать одно удовольствие, так как он меня полностью выслушал и попытался мне все таки помочь, в процессе разговора, мой платеж все же нашелся, после чего мой вопрос был снят с повестки дня!
Давиду большое спасибо, а вот Павла Владимировича необходимо научить работать с клиентами, как с ними разговаривать, и как работать с программой, так как он не мог найти этого платежа, а Давид нашел! Убедительная просьба, наказать данного сотрудника за некорректное отношение к клиенту, для того, чтобы в следующий раз, ему не повадно было так общаться и с другими клиентами!
Миръ
2013-07-12T10:27:00+04:00
Уважаемая natali.!
ФлексБанк благодарит Вас за сообщение. Мы учтём и критические замечания, и Вашу положительную оценку работы сотрудника банка.
Выражаем признательность за проявленное понимание и подробный отзыв.
С уважением,
ФлексБанк