"Что за комиссия, Создатель?"

07.07.2013 01:37
15426
1
Оценка
2
Отзыв проверен
С 2010 года имею карту банка СИАБ - Maestro. Соответственно, в июле сего года истекает срок ее действия. В начале июля получаю по этому поводу звонок из банка. В этом плане никаких претензий - банк сработал четко, загодя поинтересовавшись у клиента, собирается ли он (то бишь я) перевыпускать карту. Поскольку все свои потребности в данной карте я давно удовлетворил, вынужден был сообщить позвонившей девушке, что нет, перевыпускать карту я не собираюсь. Тогда, говорит девушка, вам нужно подойти в любой офис и написать заявление на отказ. А вот это уже засада. Даже любой-прелюбой офис банка СИАБ все равно имеет счастье находиться в Северной Пальмире, тогда как я, в свою очередь, такого счастья не имею, поскольку в настоящее время отдален от этого славного города более чем на 1000 км. Более того, в ближайшее время я никак не смогу преодолеть это расстояние, даже для выполнения такой важной миссии, как написание заявления в банке. Сообщив об этом девушке, я поинтересовался, чем мне грозит не написание заявления. Оказалось, что, по мнению звонившей девушки, я должен буду заплатить комиссию за годовое за обслуживание. Вопрос о том, за годовое обслуживание чего именно я должен буду заплатить, и стал в итоге причиной для написания данного отзыва. К сожалению, я не имею привычки постоянно держать перед глазами тарифы банка СИАБ, а потому попросил звонившую мне девушку сообщить название той комиссии, о которой идет речь. Поскольку, если это комиссия за обслуживание карты, то брать ее с меня довольно странно, ибо старая моя карта перестает быть действующей, а от выпуска новой я только что отказался, соответственно, банку, во-первых, даже не придется тратиться на ее перевыпуск, а во-вторых, будет затруднительно обслуживать несуществующую в природе карту, даже взяв с меня комиссию. Девушка попросила минуту на обсуждение, по истечению которой сообщила, что речь идет не о комиссии за обслуживание карты, а о комиссии за обслуживание счета. Ну что ж, счета так счета. Тут не поспоришь, ибо счета, как известно, отличаются живучестью даже в суровом северном климате. Не имея на тот момент иных контраргументов, с девушкой я попрощался. Спустя некоторое время, я вспомнил хорошую русскую поговорку "доверяй, но проверяй" и все-таки заглянул в тарифы СИАБа. Как ни странно, в тарифах, относящихся к карте Maestro, я обнаружил, что комиссия все же носит название "Годовое обслуживание [B]карты[/B]". При этом ни о какой комиссии за ведение (обслуживание) СКС в тарифе не упомянуто... Странно, возможно речь шла об обслуживании какого-то другого счета, - подумал я и открыл тарифы на банковское обслуживание физлиц. Из этих тарифов я узнал, что комиссия за "открытие и ведение счета - [B]не взимается[/B]". Так вот, уважаемый банк СИАБ, извините, но до тех пор, пока вы не сможете привести убедительные доводы в пользу того, что банк имеет законное право взимать комиссию за обслуживание несуществующей (или не заказанной и не полученной клиентом) карты, оценка вам - 2 ("два"), ибо получается, что обманул меня ваш звонивший сотрудник.
ФИНСТАР БАНК
ФИНСТАР БАНК
2013-07-10T12:07:00+04:00
Уважаемый клиент, обслуживание Вашей карты осуществляется в соответствии с действующими в Банке тарифами. Согласно тарифам по выпуску и обслуживанию международных банковских карт годовое обслуживание карты Maestro составляет 49 рублей. Банк информирует Клиентов за месяц до окончания срока действия карты. 01.07.2013 с Вами связался сотрудник Банка. Вы сообщили, что отказываетесь от перевыпуска карты на новый срок. Если Вы не планируете пользоваться счетом в дальнейшем, то Вам необходимо обратиться в удобное для Вас отделение Банка для написания заявления на закрытие счета. Приносим свои извинения за некорректно предоставленную информацию. Надеемся, что вышеизложенным мы прояснили сложившуюся ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

76 место
1,33
средняя оценка
67%
решено проблем
4
отзывов
4
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты