Крайне недоволен Сетелем БНП Парибой

08.07.2013 15:43
2632
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Решился написать отзыв о самом ужасном "банке". Года 3-4 назад или больше брал ТВ ЖК в М-Видео через этот банк. Расплатился нормально и дали карту. Пользовался в основном по мелочи (бензин, продукты). Со временем начали появляться проблемы несоответствия средств на карте реально, в информации на бумажном носителе, в смс. На карте меньше всего почему-то. Позже исчезли примерно 700-800 р. Мелочь, но доверие пропало. И тут-то всё и началось. Я попытался дозвониться в Сетелем бнп париба, блин. Прослушивать "к сожалению, все специалисты заняты, оставайтесь на линии или перезвоните, наш звонок очень важен для нас" просто устал. Это больше похоже на издевательство. Зато выучил фразу наизусть. Изредка я дозванивался и при перекидывании меня с одного "специалиста" на другого устал начинать разговор сначала. Никакой согласованности. К сожалению, мне так и не смогли объяснить куда делись деньги. После этого пропало желание оплачивать что-либо и пользоваться картой. Просрочил платёж само собой. Вот тут банк сразу начинает действовать. Спам на сотовый и домашний каждый день по 10-30 раз гарантирован. Благо есть "чёрные списки". Немного смирился с потерей и принял решение погасить долг и закрыть карту. Оплачивал по минимальным платежам примерно или чуть больше до круглых цифр. Это было в апреле 2012 г. примерно. Картой не пользовался. До октября 2012 г. приходила информация по смс и по почте. А потом Сетелем видимо решил не тратить на меня бумагу зря, и стал присылать только смс-ки. Ну, особо не напрягало и я платил по информации с смс. В апреле 2013 г. сломался телефон (шлейф). Связь была, но на экране я ничего не видел. Пока нашёл шлейф, и поменял прошло дня 2-3. Увидел смс, что надо оплатить 431.86 р. Пошёл положил 1000 р. Через несколько дней пришла смс с долгом ровно 700 р. За просрочку 431.86 р. на 3-5 дней? О_О Вы с ума сошли? С чего такие тарифы? Почему из-за вашей экономии на листке бумаги мне по почте я должен оплачивать вам этот необоснованный штраф? Как обычно попытался дозвониться. Старые телефоны изменились. На 8-800-500-08-05 дозвонился, но автоответчик проговорил, и пошла музыка. Трубку не сняли. Дозвониться так и не смог. Оплачивать штраф не собирался. Начали спамить меня звонками и смс. У меня на телефоне 200 смс от Сетелем минус 3-4 личных. Там 200 - максимум. Самые старые и ненужные приходится удалять периодически. Приходят новые смс снова. Не удаляю все, так как доверия нет абсолютно к банку никакого, и храню в качестве доказательной базы на всякий случай. Когда мне позвонили с Москвы в первый раз я попытался что-то объяснить, но политика банка такова: оплачиваете минимальный платёж в 400 р., и только после этого мы с вами будем о чём-то разговаривать (это я узнал сегодня). Отношение банка к клиентам - никакое. Я бы назвал крайне неуважительным. Видимо Лохов пока хватает и за клиентов они не борются. Хотелось бы обратиться к руководству банка, вы кого нанимаете на работу? Ваши работники не уважают и не ценят своих клиентов! Хотя как 20-ти летние юнцы в колл-центре будут кого-то ценить, если они слова маркетинг даже не знают. Банк Сетелем, предлагаю вам прислать мне по почте полную сумму долга без немыслимых штрафов, и после моей оплаты в течении нескольких дней, закрыть карту. И забыть друг о друге. Мне не нужен такой банк, а вам не нужен такой нелояльный клиент. Если вас не устраивает такой вариант, то смело подавайте в суд на меня. Я не буду оплачивать штрафы в досудебном порядке, так как считаю их необоснованными. И размер штрафа не сопоставимым с размером платежа и временем просрочки. P.S. Поздно я зашёл на банки.ру и увидел Сетелем на последнем 50 месте. P.P.S. Крайне не советую никому связываться с этим банком! По крайней мере, до изменения политики высшего руководства банка. P.P.P.S. Оценка - КОЛ!
БНП Париба Банк
2013-07-12T12:31:00+04:00
Уважаемый Евгений, Благодарим Вас за направленный отзыв, на основании которого Банком было проведено внутреннее расследование. Прежде всего, мы искренне сожалеем, что в результате разговоров с сотрудниками нашего Банка у Вас остались неприятные впечатления и изменилось отношение к Банку в целом. Мы выражаем Вам свою благодарность за предоставление информации, способствующей улучшению обслуживания Клиентов в будущем. Хотим Вас заверить, что «БНП ПАРИБА Банк» Закрытое акционерное общество уделяет особое внимание качеству предоставляемого сервиса. Позвольте нам пояснить причину, по которой сотрудники Информационного Центра Банка переводили Ваши звонки на других специалистов. В период с «25» мая по «06» июня 2011 года Ваш договор находился в работе Службы взыскания Банка, в связи с образовавшейся просроченной задолженностью по счету. Вследствие этого, все Ваши звонки в Информационный центр Банка перенаправлялись на отдел Службы взыскания Банка с целью урегулирования сложившейся ситуации. Также мы хотели бы пояснить ситуацию с направлением бумажных отчетов по Вашей кредитной карте. В соответствии с новыми Общими условиями, которые вступили в силу с «09» ноября 2012 года и были опубликованы на сайте Банка, В Отчетную дату Банк формирует Отчет по Карте и направляет его Клиенту посредством СМС-сообщения на номер мобильного телефона Клиента. В случае, если Вы все же хотите продолжить получать ежемесячный бумажный отчет по Вашей кредитной карте посредством почтовой связи, Вы можете обратиться в Информационный центр Банка по телефону 8-800-500-89-98. В результате внутреннего расследования нами было обнаружено, что в связи с образовавшей ошибкой в автоматизированной системе Банка, СМС-сообщения с Отчетом за март и апрель 2013 года не направлялись на Ваш мобильный номер телефона. Учитывая сложившуюся ситуацию, Банк принял решение об отмене штрафных санкций за несвоевременную оплату Обязательного платежа в апреле и мае 2013 года, а также о корректировке Вашей кредитной истории. Также обращаем Ваше внимание, что для того, чтобы закрыть кредитную карту Вам необходимо после полного погашения задолженности по карте предоставить в Банк заявление на закрытие счета. Данное заявление Вы можете написать у представителя Банка, находящегося в Центре продаж, расположенном в торгово-сервисном предприятии, где Вами был приобретен Товар, либо в любом другом центре продаж, список которых Вы можете получить, обратившись в Информационный Центр Банка. Подробная информация о полной сумме задолженности была предоставлена Вам в ходе телефонного звонка с сотрудником Службы Клиентского Сервиса «11» июля 2013 года. Также, по Вашему запросу, информация о балансе Вашей карты будет направлена Вам посредством почтовой связи. С уважением, Служба Клиентского сервиса «БНП ПАРИБА» ЗАО