Бардак в банке

08.07.2013 15:59
901
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Действительно ужасный банк. Сегодня утром у меня завис платеж в интернет-банке и я целый день потратил, что бы хоть с куда-нибудь дозвониться. Никто ничего сказать не может. Несколько раз слышал слово "они". Якобы "они" должны все решить. Кто именно эти "они" - мне не ясно. Пообщаться с "ними" мне так и не удалось. Отделение Курское три раза подряд переключает "в никуда". В итоге Интернет Банком воспользоваться не могу, т.к. висит не исполненный платеж на рассмотрении в течении целого дня. Бардак.
Транскредитбанк
2013-07-27T14:01:00+04:00
Уважаемый MrRomka! Мы готовы рассматривать каждое обращение наших клиентов. К сожалению, в связи с тем, что Вы не предоставили запрашиваемую информацию, ответить на Ваши вопросы сотрудники Банка не имеют возможности. Рекомендуем Вам ознакомиться со сроками исполнения поручений Клиентов на сайте Банка: http://www.tcb.ru/common/ru/retail/movings/payment/Tarifi_RKiDO_ot_07_06_13.pdf С целью распределения нагрузки при обработке входящих звонков действует принцип взаимодействия двух линий. Для решения Вашего вопроса была необходима консультация компетентного специалиста. К сожалению, в дни загруженности линии время ожидания может быть увеличено и составляет до 10-15 минут. Примите извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства! Обращаем Ваше внимание, если Вы, по каким-либо причинам, не можете дозвониться в Службу клиентской поддержки по тел.: 8 (800) 775-2424 или 8 (800) 200-8222 (звонок по России бесплатный) или по телефону в Москве 8 (495) 500-3003, просим Вас воспользоваться формой обратной связи с Банком на сайте ТрансКредитБанка: http://www.tcb.ru/about/form_3/. Звонки осуществляются с учетом очередности поступления заявок, в ближайшее возможное время. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ТрансКредитБанк (ОАО)