Профессиональная некомпетентность сотрудников Банка

08.07.2013 21:24
2140
1
Оценка
1
Отзыв проверен
08.07.2013 обратились в филиал Банка в г. Нягань, ХМАО. У нас в этом банке вклад, в этом же филиале. После того как срок закончился хотели перевести деньги на текущий счет и с него сделать перевод родственникам, т.к. с текущего перевод, если верить Тарифам с сайта банка, стоит 25 рублей + открытие текущего счета 200 рублей. С учетом суммы перевода это все равно было бы дешевле, чем переводить со счета до востребования или с СКС (до 3000 рублей в первом и до 500 рублей во втором случае). Обратились с просьбой открыть текущий счет в отделение. Сотрудницы сначала сообщили, что о текущих счетах вообще не знают. Потом сказали, что открывают их только юридическим(!) лицам. После того как им сообщили, что они заблуждаются, они упирались и пришло с ними(!) зайти на сайт банка и посмотреть Тарифы для частных лиц. После чего начальник (уже до начальства дошли) сказала, что да, в Тарифах есть, но как открыть текущий счет они не знаю, это у них первый случай за все время и помочь они ничем не могут. Дескать, получите через банкомат доступ к WEB банкингу и делайте перевод с СКС. То, что разница в комиссии (в пользу Банка, естественно) будет в 20 раз (25 vs 500) их не смущает. Такая вот клиенториентированность. Хотелось бы получить ответ от представителей Банка с инструкцией как же все-таки поступать в таких случаях. Бесплатно проводить ликбез для ваших сотрудников с объяснением разницы между типами счетов как-то не очень хочется.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,58
средняя оценка
41%
решено проблем
2 390
отзыва
2 356
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Работник банка сообщил продленный срок действия банковских карт

Оценка 5

Обратился в чат 09.07.2024 с просьбой уточнить срок пользования банковскими картами Открытия. Оператор Инна оперативно ответила, что банк не прекращает действия банковских карт. На... Читать полностью

11.07.2024