Головная «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» боль

09.07.2013 20:38
2251
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько месяцев назад на АЗС №201 г. Саратова оформил ко-бренд карту «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» взамен вышедшей из строя бонусной карты Лукйол. Человек, который оформлял карту, заверил, что карта полностью аналогична бонусной карте Лукойл и не потребует от меня каких-либо расходов. Позднее, без запроса пришло уведомление, что подключена услуга SMS-сервис и баланс составляет отрицательную величину! Более того, пользоваться картой на некоторых АЗС г.Саратова невозможно, потому что я привык расплачиваться зарплатной пластиковой картой своего банка, но не у всех терминалов есть возможность принять сразу 2 пластиковые карты с чипом. Для финансовых расчетов эта карта мне не удобна и не интересна. Попытки закрыть счет окончились неудачей, т.к. по устному обращению приостановить обслуживание счета невозможно, а время работы отделения банка в г.Саратове абсолютно не совпадает с моим свободным от работы временем. 03.07.2013 г. на адрес hotline@pkb.ru было отправлено письмо с моими данными и просьбой помочь решить вопрос с закрытием моего счета в банке. Как вариант, предлагалось рассмотреть возможность подачи заявления о закрытии счета через представителя банка на АЗС. Однако до настоящего времени ответ на моё письмо не получен.
Петрокоммерц
2013-07-10T17:10:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 09.07.2013г. ОАО Банк «Петрокоммерц» приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает следующее. Документом, регулирующим отношения между держателем банковской карты и Банком, являются «Условия выпуска и использования международных банковских карт ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее - Условия). Условия являются типовыми для всех физических лиц и определяют положения договора присоединения, заключенного между Банком и физическими лицами. Заключение договора осуществляется путем присоединения Клиента к договору в целом в соответствии со ст. 428 ГК РФ. Согласно п. 2.4 Условий Банк обеспечивает расчеты по банковской карте с взиманием платы согласно установленным Банком тарифам. Согласно тарифам Банка по Вашему счету была начислена комиссия за обслуживание счета. Комиссия за услугу СМС сервис по Ко-бренд карте «MasterCard Моментальная» не предусмотрена. Подробная информация о начисленной комиссии была направлена на Ваш e-mail. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 11.1. Клиент имеет право в любой момент отказаться от присоединения к настоящим Условиям и расторгнуть Договор. В этом случае Клиент обязан закрыть счет на основании Заявления о прекращении действия банковской карты ОАО Банк «Петрокоммерц» и закрытии счета по установленной Банком форме (далее – Заявление), представленного в Банк не менее чем за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты отказа от настоящих Условий, а также возвратить все Банковские карты, выпущенные на его имя и на имя его Представителя, и уплатить Банку все причитающиеся суммы. На основании вышеизложенного сообщаем, что подача Заявления на АЗС не представляется возможным, о чем Вы были проинформированы сотрудником Банка по телефону. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк "Петрокоммерц"