Хочешь платить, а не можешь
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Автокредит в этом "банке". Я отпущу подробности, как я получал кредит, на отзыв месяца не стремлюсь. Расскажу о забавной ситуации в настоящий момент. Платеж у меня по кредиту 9 числа в этом месяце. Деньги я получил только вечером 9-го, офисы, а у нас их в Челябинске два, уже были закрыты.
Сегодня, 10 числа, утром мне позвонил сотрудник банка, я ему пообещал, что сегодня заплачу. Он назвал сумму штрафа, с которой платеж был 18 200 рублей. Я отложил 18 200, остальные пустил на другие нужды. Платить поехал на Сталеваров, 23, в офис банка с названием "быстрые деньги" и фактически другой конторой внутри. Я сказал, что хочу оплатить, на что мне ответили, что терминалы приема не работают (за 5 посещений их офисов они никогда не работали), а кассы у них нет, поэтому денег они у меня взять не могут, предложили платить через любой банк безналом. Учитывая, что деньги безналом идут 3 дня, таким образом, банк вынуждал меня на продление просрочки на 3 дня, что несомненно обернулось бы штрафами, сумму которых просчитать невозможно заранее.
После посещения офиса я набрал номер горячей линии банка, где объяснил, что я не могу заплатить кредит в офисе из-за неработающей системы их терминалов, безналом я отправить не могу из-за увеличения просрочки. Девушка сказала, что я могу оплатить через терминал Киви. ОК. После работы нашел терминал, ввел сумму 15 000 (макс за 1 транзакцию), комиссия на экране 235 рублей, а это только первый платеж, за второй судя по динамике рублей 100 еще отдать. Напомню, у меня 18 200 рублей, ну может еще рублей 150 в кармане. Я, естественно, звоню в горячую линию, объясняю ситуацию, на что мне человеческий голос сказал, что надо класть с комиссией, которую банк потом вернет на счет, согласно договора с Киви. Договора этого с Киви я не видел, а то, что комиссия есть, видел.
Таким образом, банк грубо нарушает мои права как потребителя, не давая мне способов оплатить без комиссий. В банке за перевод от 50 и до ... за платежку, в киви больше 300 руб, в филиалах банка наличку не берут, терминалы не работают. Я понимаю, что просрочка 1 день это моя проблема, но ведь в любом нормальном банке есть возможность оплатить день в день. Сегодня не заплатил, завтра второй день просрочки и опять штраф.
Письмо в ЦБ уже написано и завтра будет отправлено, и я, кстати, могу абсолютно законно не платить по кредиту, пока банк не предоставит пути бесплатного пополнения счета. Все разговоры с горячей линией и коллектором я записал, о судебной и юридической перспективе, я думаю, банк сам прекрасно понимает.
Мой телефон будет в закрытом поле, будет предоставлена возможность оплатить без комиссии - звоните. Начислите штрафы - будете объяснять Роспотребнадзору и ЦБ за что и на каком основании.
АйМаниБанк
2013-07-12T15:53:00+04:00
Добрый день, kontus!
Спасибо за оставленный отзыв!
Предоставленную Вами информацию мы проверили и проанализировали.
Ответ по данному отзыву предоставлен.
kontus
2013-07-19T18:47:00+04:00
Проблема решена.
Зачтено