Откуда берутся списывания по карте + проблема с ко-брендом Лукойл
Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте,
У меня два отрицательных момента:
1) Мне казалось, что я всегда вовремя гашу задолженность по своей кредитной карте, но недавно обнаружил в выписке по карте такие пункты как:
-780 рублей, "Cl Deposit Upper Limit Special - Cl Fee Req" от 11.06.2013. Что это такое? Я первую операцию по карте осуществил только 24.05.2013, каким образом у меня уже меньше, чем через 20 дней что-то сняли.
Похожие непонятные снятия денег присутствуют 02.07.2013 и 09.07.2013. По телефону мне не смогли прояснить историю их происхождения, сказали ехать в банк.
2) Я оформил ко-брендовую карту с Лукойл. Мне сказали, что в течение месяца придет смс с паролем от личного кабинета в Лукойл, где я смогу следить за накопленными бонусами. Прошло полтора месяца, и никакого пароля. Опять же, я звонил, чтобы разобраться, мне сказали, что оставлена некая заявка техническому специалисту разобраться с этим, и полная тишина.
[b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, когда и по какому телефону обращались в банк?
[b]dm.makarov: [/b] Звонил в банк 9 июля, в 16:06, по телефону 8 800 200 6 411/
Администратор народного рейтинга
2013-08-12T08:03:00+04:00
С учетом комментариев Автора.
Петрокоммерц
2013-07-11T12:46:00+04:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 10.07.2013 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) сообщает, что для решения возникших вопросов сотрудникам Банка требуются дополнительные данные, позволяющие идентифицировать Вас как клиента Банка:
1. ФИО;
2. Ваша дата рождения;
3. Контактный номер телефона;
4. В каком дополнительном офисе Вы обслуживаетесь.
Просьба направить данную информацию на адрес электронной почты hotline@pkb.ru со ссылкой на данный отзыв.
По второму вопросу сообщаем, что если Вы являетесь держателем карты и не получили пароль для доступа в личный кабинет на сайт www.сlub-lukoil.ru, Вам необходимо обратиться на горячую линию «ЛУКОЙЛ» по телефону 8(800)100-09-11.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»
Спасибо ДО Каланчевское
mill
Хочу выразить благодарность ДО Каланчевское. С недавнего времени стал клиентом банка, оформил кредитную карту в данном офисе. На текущий момент при общении с банком только...
5
Петрокоммерц