Мелочь, а неприятно

10.07.2013 18:55
784
Оценка
2
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка уже около двух лет. Привлекают интересные вклады, известное имя банка и хорошее, в основном, обслуживание. Однако, время от времени у меня банк вызывает недоумение. Началось с первого же вклада «Будь он-лайн». Тогда консультант ДО «Кутузовский» более часа оформляла договор, особенно много времени потратив на подключение интернета. Видимо, сложно написать инструкцию... Следующая проблема была, когда Йота переходила на новое оборудование. Банк почему-то не стал оповещать об этом клиентов. В итоге я несколько дней провела без интернета в выяснениях – кто должен мне заменить модем. Видимо сложно прислать смс или другим способом оповестить клиентов. Сейчас банк ввел интересный вклад «С праздником». Странно, правда, что уже 2 раза поднял ставки – тем самым вынуждая клиентов приезжать и перезаключать договор. В подарок от 500 т.р. дают серебряную монету. Я была в 3-х разных отделениях – все коробки с монетами подписаны – «Брак». Непонятные пятна и разводы. Такую ни в один банк потом не продашь. В итоге - вся эта монетная акция банка ерунда какая-то! Похоже, что большинство монет изначально закуплены бракованными. Зачем это делать? Хороший ведь вклад, лично я и без монеты открыла. А так - только имидж портить. В отделении на Октябрьском поле при открытии вклада "Заботливый" не предложили ни карточку, ни сертификат. Последней каплей стало "супер обслуживание" ДО "Проспект Мира"ведущим специалистом О-ко Марией В-вной 5 июля. Чтобы выписать приходник - расходник – бумагу на монету, мне пришлось отсидеть 1 час 50 мин в очереди *та-даааааам* из одного!!! клиента. Супер-проблема заключалась в 4 доверенностях, ииииии... в итоге добрый клиент таки меня пропустил на 4 минуты, при этом я услышала от конса, что она уже сделала ПОЛОВИНУ работы по его вкладам. Занавес. В отделении один компьютер. На мой вопрос – почему бы не поставить второй, раз так долго надо ждать по самым простым вопросам, консс сказала, что у них в отделении вообще никогда никого не бывает и второй комп принципиально не нужен. "Только вот по этому вкладу ходют и ходют! Надоели уже тут." Вообще конс феерична! Вроде как обещала напечатать приходник. Потом про это забыла. Потом проверяла по 3 раза договора - везде ошибки. Так чудесно отвечала входящим, что не осталось ни одного клиента, кроме меня. Банк лишился 4 клиентов, при этом девушка успела несколько раз пожаловаться на всё вокруг типа: "у меня уже от этих договоров глаз дергается". Мне она 15 минут объясняла, почему не может сделать платежку, пока полностью не обслужит "сложного клиента". А в итоге сделала за 4 минуты. Мрак! И это - ведущий специалист. Вот и получается, что с одной стороны банк пытается привлечь больше клиентов, предлагая очень хорошие условия. А с другой – посредственная работа консультантов, не справляющихся с этим.

Отзывы о вкладах Банка Проектного Финансирования

БПФ -выживет, по мнению 70% вкладчиков

Оценка 4

Являюсь клиентом БПФ с лета 2013 года, могу сказать, что из всех банков, с которыми мне приходилось работать, именно БПФ оставляет наиболее благоприятные впечатления и в разрезе... Читать полностью

03.12.2013

Офис в Алтуфьево сегодня выдавал заказанные ранее деньги

Оценка 4

Заказал снятие денег во вторник, поскольку они нужны будут для большой покупки в эту субботу. И в этот же день начались все эти приключения с "позвоните через 2 часа, не знаем... Читать полностью

29.11.2013

Отличный банк

Оценка 5

Был вкладчиком этого банка с 2010 по 2013. Держал вклады по 6 мес. Выбрал по максимальным процентам именно на этот срок. Открывал в одном отделении, пополнял в другом, забирал в... Читать полностью

28.11.2013

Оформление вклада

Оценка 5

В августе искал возможность размещения небольшой суммы на депозите в Евро. Остановил выбор на БПФ. Предварительно позвонил в офис на Триумфальной, мне все вежливо и подробно... Читать полностью

06.11.2013

БПФ в Спб на Невском - отлично работает!

Оценка 5

Делала вклад в нескольких банках. Самое хорошее впечатление от БПФ. Проценты сильно не разнятся с другими банками, но, во-первых, в будние дни днем очереди нет, вклад оформляют... Читать полностью

03.11.2013

Ну как-то так...

Оценка 4

Месяц назад подошло к концу моё многолетнее сотрудничество с БПФ. Обслуживался я в офисе в Крылатском, за это время там сменилось не одно "поколение" сотрудниц и мебель. Ну что... Читать полностью

06.10.2013

Спасибо за сервис

Оценка 5

"Не все жаловаться на плохое обслуживание в банках" :D, подумала я и специально уточнила имя у замечательной операционистки, которая стала для меня гарантом сервиса "моего... Читать полностью

30.09.2013