Затягивание с решением проблемы возврата средств

12.07.2013 07:24
849
3
Оценка
2
Отзыв проверен
[B]05.07.13[/B] я выполнил две попытки снятия наличных в банкомате Банка Москвы, первый раз [B]12000[/B], вышло сообщение (смысл) "операция не может быть выполнена, попробуйте позже". Решив, что я ошибся с пином, я повторил операцию с [B]10000[/B], вышло сообщение (смысл) "операция не может быть выполнена, обратитесь в банк-эмитент". Проверив пришедшие sms, я обнаружил, что по карте отражены две операции выдачи наличных на 12 000 и 10 000. В течении 20 минут я связался со службой поддержки банка и получил ответ "наблюдаются проблемы с процессингом VISA, [B]деньги вам будут возвращены в ближайшее время, крайний срок - понедельник 08.07.13[/B]". И действительно сумма 12000 была возвращена 05.07.13, а вот [B]сумма 10000 не возвращена до сих пор[/B]. В ответ на мое обращение в банк через интернет-банкинг я получил ответ, что необходимо получить ответ от банка-эквайера и на это требуется 30 суток. Правила понятны и логичны, но ведь: - сотрудник банка подтвердил наличие проблем на стороне ТКБ - сумму в 12000 банк вернул сразу и без подтверждений от банка-эквайера, тем самым опять же признал проблемы на своей стороне. Т.е. банк пытается решить свои проблемы за счет клиентов, прикрываясь ссылками на правила Visa. PS. Информация к размышлению: - в течении двух последних дней я не могу оплатить покупки в интернете (оплата за телефон и интернет), оплата с виртуальной карты, специально открытой для этого; - у моего коллеги по работе такая же проблема с получением наличных; - у других коллег по работе, в свете последних событий, устойчивое желание снимать свою зарплату мелкими суммами, чтобы не остаться без денег... очень весело; - дозвониться до службы поддержки в последнее время очень проблематично.
Транскредитбанк
2013-07-19T12:44:00+04:00
Уважаемый ri.nsk! В ответ на Ваше обращение сообщаем нижеследующее. Ошибка зафиксирована при взаимодействии процессингового центра Банка с платежной системой VISA . Банк приносит свои извинения за временные неудобства, в настоящее время проводится работа над устранением возникающих неполадок и стабилизацией работы системы. Действительно, по правилам международной платежной системы при отсутствии подтверждения на списания авторизационной операции через 30 суток со дня проведения покупки сумма автоматически разблокируется на карте. Для оперативного решения вопроса ОАО "ТрансКредитБанк" направляет запрос в банк-эквайер (банк, обслуживающий торговую точку). При получении положительного ответа сумма будет разблокирована в течение рабочего банковского дня. Однако, для выявления успешных операций и операций, проведенных с ошибкой, Банк должен получить заключение от эквайера, либо подтверждающие документы от Держателя карты, на основании которых авторизация может быть погашена. С целью распределения нагрузки при обработке входящих звонков действует принцип взаимодействия линий. Для решения Вашего вопроса была необходима консультация компетентного специалиста. К сожалению, в дни загруженности линии время ожидания может быть увеличено и составляет до 10-15 минут. Для повышения уровня обслуживания Клиентов Ваше обращение направлено сотрудникам ответственного подразделения. Рассчитываем на оперативное решение проблемы. Примите извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства! Обращаем Ваше внимание, если Вы, по каким-либо причинам, не можете дозвониться в Службу клиентской поддержки по тел.: +7 (495) 500-3003, +7 (800) 200-8222 (круглосуточно, без выходных), просим Вас воспользоваться формой обратной связи с Банком на сайте ТрансКредитБанка: http://www.tcb.ru/about/form_3/ Звонки осуществляются в ближайшее возможное время по мере поступления заявок: с понедельника по воскресенье, с 9 : 00 до 21 : 00 (время московское). При проведении запланированных обновлений системы и её недоступности на сайте Банка планируется размещение объявления с указанием даты и времени восстановления работоспособности. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество в сфере банковского обслуживания. Во избежание повторения ситуации рекомендуем Вам выпустить дополнительную карту к Вашему счету международной платежной системы MasterCard. Банк проводит ряд необходимых мероприятий, направленный на пресечение проблемных инцидентов в дальнейшем. С уважением, ОАО "ТрансКредитБанк"