Махинации с зарплатами военнослужащим

13.07.2013 20:38
20208
5
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня интересная история (особенно для тех, кто собирается в армию). Для тех, кто не знает - зарплаты для срочников переводятся на карту ВТБ24. Так вот, как-то (9 мая 2013 года) посмотрел выписку со своей карты и обнаружил, что не хватает 6000 р. Как выяснил через горячую линию, это были два перевода - в 2000 и 4000 с моей 2-й какой-то карты, которой у меня на руках никогда не было. 2-ю карту я заблокировал, но подать в банк заявление в 40-дневный срок (как прописано в законах банка) у меня не получилось, ибо в армии не было возможности вырваться за пределы части, чтобы пойти в банк. После армии пришел, заглянул в банк и написал заявление, причем сотрудница банка меня чуть ли не полчаса пыталась ввести в заблуждение, что я сам кому-то отдал пароль, что 2-ая карта была просто дубликат первой. Зачем мне это знать все, если кто-то с моего счета, но другой карты, зарегистрированной на мой счет, снял 6000 без моего ведома?!.. Через полмесяца позвонил и узнал, что мне отказано, так как заявление подано спустя больше чем 40 дней с момента совершения операции. Вот и получается, что мне банк не вернул 6000 рублей и зная, что мало кто из военнослужащих за 40 дней успеет подать заявление (если вообще обнаружит пропажу), тем самым наживаются на всей призывной российской армии. По хорошему Банк в данной ситуации должен был рассмотреть дело как особое, так как подать заявление я не мог в 40-дневный срок. Но им на клиентов наплевать. [b]Администратор: [/b] Доступа к Телеинфо у Вас нет? Так и не удалось выяснить, что за дополнительная 2-я карта? Ждем ответа банка. [b]Orion100: [/b] Доступа к телеинфо у меня не было по двум причинам: 1) Телефон в армии включался достаточно редко, чтобы посмотреть, например, сообщение о снятии денег с карты; 2) За службу в армии у меня сменилось 4 телефона и столько же сим-карт (это связано с аспектами службы, а не с тем, что я имею склонность к смене вещей), поэтому в данном случае от телеинфо не было никакого толку. Насчет того, откуда у меня 2-ая карта, мне "объяснили" в том телефонном звонке банку, когда я узнал, что мне отказано в рассмотрении дела. Мне сообщили, что карта была приобретена в примерно 20-21 июня (точно не помню) мной лично, однако тогда я приехал с военкомата в распределительный пункт Выборгского района г. Санкт-Петербурга, где я просто подал (как и все призывники) заявление на выдачу мне карты ВТБ 24 с возможностью получения на нее армейской зарплаты. Вот только карту я получить не успел из за того, что через сутки я уже ехал на поезде в Москву. Свою ВТБ 24 карту я сделал 1-2 неделями позже в гражданском банке, благо офицер понял мою проблему и сопроводил в банк и обратно. А представителю банка я могу выслать чек-выписку с момента, когда обнаружилась пропажа (9.05.2013), когда 2-ая карта была заблокирована посредством звонка в ваш банк. Чек до сих пор хранится у меня на руках (даже два одинаковых с разницей запроса чека в 6 дней).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-06T13:59:00+04:00
Засчитано по совокупности отдельных фактов.
ВТБ
ВТБ
2013-07-29T13:42:00+04:00
Уважаемый Клиент! 21.06.2012 г. на Ваше имя была выпущена банковская карта ВТБ24 в рамках зарплатного проекта, заключенного между банком и воинской частью. Карта была получена представителем воинской части и дальнейшая передача карты клиенту должна осуществляться непосредственно положениями воинской части. 27.06.2012 г. Вами было подано заявление на перевыпуск карты. 12.07.2012 г. перевыпущенная карта Вами получена. 28.04.2013 г. и 06.05.2013 г. по первоначальной карте были проведены указанные Вами несанкционированные расходные операции. 09.05.2013 г. при Вашем обращении в Департамент клиентского обслуживания карта была заблокирована. На основании Вашего отзыва, банк рассмотрел ранее поданное Вами обращение, поступившее в связи с отрицанием факта совершения операции с использованием Вашей банковской карты. По фактам, изложенным в обращении, было проведено расследование, в ходе которого было установлено, что карта присутствовала в месте проведения операции. Совершаемые в банкоматах операции предусматривают обязательное наличие карты и знание ПИН-кода. Таким образом, оспариваемые Вами операции подпадают под следующие пункты «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24»: - п.4.11, ПИН является аналогом собственноручной подписи держателя при совершении им операции с использованием карты (в соответствии с п. 3 ст. 847 Гражданского кодекса Российской Федерации). Операции, произведенные по карте с использованием ПИНа, признаются совершенными держателем и не могут быть оспорены клиентом; - п.9.3, клиент несет ответственность в случае утраты карты, за все операции, совершенные третьими лицами с использованием утраченной карты, до момента блокировки карты. К сожалению, у банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашего требования. По сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Проявили лояльность

Оценка 5

Добрый день! специалист Дмитрий (код 0*****) помог в решении вопроса, который был связан с кэшбэком. Дело в том, что оплачивала услуги онлайн школы (категория образование), на этот... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024

Решение вопроса по документам для визы

Оценка 5

05.09.2024 обратились с супругом в отделение Банка ВТБ на Радищева 24 в отдел Привилеги за выписками и справками о движении денежных средств для оформления визы. В данном вопросе... Читать полностью

05.09.2024

Помощь с получением кэшбэка за бронирование отелей

Оценка 4

Забронировал в июле через "Яндекс Путешествия" отель по акции "Кэшбэк 10% за оплату картой ВТБ". Но в приложении отображался обычный кэшбэк как за " Все покупки". Написал в службу... Читать полностью

03.09.2024

Благодарность

Оценка 4

Я не получил в назначенный срок – в августе 2024г. Поощрение по акции 2% к Накопительному счету за перевод пенсии в ВТБ. Второго сентября запросил в чате причину. Оператор Елена... Читать полностью

02.09.2024