Хорошее обслуживание

15.07.2013 11:01
990
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поблагодарить банк за хорошее обслуживание. Взяла автокредит в марте этого года. Подала заявку прямо в автосалоне "Парус" г. Казань :) проверяли данные 2 дня, одобрили. Ставка 13,5% как и обещали. Радует. Единственное, заявка была с учетом каско, по телефону сказали, что все одобрено. А по приезду выяснилось, что в каско отказано. Не ожидала никак! Пришлось решать и эту проблему, так как я не была готова к такой ситуации. Сотрудники выкрутились тем, что меня предупредили. Ругаться не стала, не хотела портить настроение. Все-таки покупка новой машины :) оформляла кредит - Сабирова Светлана. Отдельное спасибо ей за качественную работу. Все объяснила по пальцам, никаких секретов. Прозрачность работы банка. Желаю больше таких сотрудников! Сейчас оплата проходит по графику, все в порядке. Дорогие действующие и будущие клиенты банков! Если вы будете внимательно слушать сотрудников при оформлении договоров и впредь своевременно проводить оплату, у вас не будет проблем с банками. Лучше оплатить за месяц раньше, чем ссылаться на плохой график работы отделения, либо нехватку времени. Если есть кредит, значит, есть обязанность! Мы же чистим зубы каждое утро. Вот и к кредиту нужно ответственно относиться. Также не стоит забывать, что сотрудники тоже живые люди и лучше 5 раз переспросить, чем потом жаловаться на плохое обслуживание. У меня претензий нет, большое спасибо за Вашу работу. Выручаете людей в трудные моменты жизни!
Татфондбанк
2013-07-16T09:57:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда стараемся предоставлять максимально прозрачные и понятные услуги, чтобы наши клиенты были довольны. Надеемся, что и в дальнейшем наше общение будет только позитивным. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»