Банк с человеческим лицом

16.07.2013 12:25
1646
2
Оценка
4
Отзыв проверен
В Нордеа оформляли ипотеку 2 года назад. Мне посоветовала обратиться сюда коллега. На тот момент это был один из немногих банков, в которые мы обращались, где предоставляли возможность воспользоваться дифференцированными платежами. Процентная ставка была не самая низкая, но мы смотрели не только на деньги, но и на сервис. В итоге "упустив" на первом этапе несколько тысяч рублей, мы выиграли на своем личном времени, сэкономили нервы, а за счет быстрого погашения кредита - и деньги. Возможно, не самое удачное сравнение, но пример из жизни: тот же Сбербанк, где у меня корпоративная программа, не смог предложить условия лучше. Не говоря уже о сервисе. Обслуживание в отделении на Серпуховской всегда оперативное и внимательное. Всегда подскажут, помогут и сориентируют, что делать, если возникает вопрос. Отдельно хотела бы поблагодарить Ирину Устакошеву, нашего персонального менеджера, за профессиональные консультации и помощь в решении любых вопросов, касающихся продуктов банка. Нордеа выстраивает партнерские отношения с клиентами, оберегая их от длинных очередей, решения ненужных вопросов, хамства и рутинных операций. П.С.: ставлю 4, т.к. были некоторые незначительные нюансы, а 5 я расцениваю как "идеально".