Оценка
Отзыв проверен
Никогда не был клиентом этого банка, сегодня пришла аналогичная смска, как и у всех комментаторов выше. Контактов на сайте никаких нет, попробую дозвониться через общий номер. Если официального ответа не получу и смс не прекратятся, буду писать заявление в ФАС.
Все, кого банк уже достал смсками, выкладываю текст обращения в ФАС.
Обращаться надо в Управление ФАС по Вашему региону, либо через главный сайт http://www.fas.gov.ru/
В Управление Федеральной
антимонопольной службы _______
от _______________________(ФИО)
________________________(адрес)
тел. __________________
Заявление.
такого-то числа на мой абонентский номер ____________поступило СМС-сообщение рекламного характера следующего содержания "__________________________________________________"
При этом, своего согласия на получение данной рекламы по средствам связи я не давал, в связи с чем считаю рекламу несоответствующей законодательству и нарушающей ч.1 ст. 18 ФЗ «О рекламе».
На основании изложенного, прошу принять в отношении рекламодателя соответствующие меры.
Администратор народного рейтинга
2013-07-18T15:36:00+04:00
С учетом комментариев - зачет.
Западный
2013-08-02T15:51:00+04:00
Уважаемый sniper-12@mail.ru!
Рассылка sms-сообщений осуществляется согласно договору об оказании услуг, заключенным между ОАО Банк «Западный» и компанией, оказывающей услуги мобильного маркетинга и имеющей соответствующие договорные отношения с операторами мобильной связи. В соответствии с условиями договора об оказании услуг ответственность за рассылку информационных сообщений, в том числе за распространение рекламы только абонентам, предоставившим согласие на ее получение, несет исполнитель и оператор мобильной связи. Тем не менее, по требованию клиентов, мы исключаем их из рассылки, для чего просим Вас прислать необходимые данные (номер мобильного телефона, по которому следует отключить смс-оповещения) на адрес serduk@zapad.ru.
Спасибо!