2 месяца - полет нормальный!
23.04.2008 01:12
7254
Оценка
Отзыв проверен
Продолжаем банковскую эпопею (еще немного и можно отдельный портал открывать - "Хождение по мук... ой... по банкам").
Открыл я счет в АКИ, завел Интернет-банкинг, подключился. Правда, было два нарекания - сначала счет мне неверно вписали - лишний нулик приписали, затем пришлось 3 дня ждать, пока iBank включат, включили после звонка, сказали что ошибка, но подозреваю, что просто ленивый программист. Да и вбил мои данные криво - инициалы вместо ИО. Ладно, на первый раз прощаю - я первый ИП клиент в Оренбурге с iBank, как выяснилось позже.
Зато что понравилось - за деньгами следят в моих интересах. Так получилось, что налоговая, куда я отправляю отчисления, сменила реквизиты. Позвонил сотрудник банка и сообщила, что так и так, что делать? Позвонил в налоговую, решил вопрос - они платежку вернули на переделку. Причем помогали заполнять платежку - поди разберись со всеми ОКОНХами и БИКами, я человек компьютерный, с финансами не дружу, потому сотруднице банка - Елене, огромное спасибо, что почти 15 минут втолковывала и объясняла пошагово, как и что заполняется. Фамилию не помню, к сожалению, знаю только, что она из отдела по работе с корпоративными клиентами.
Также понравилось и кассовое обслуживание - все четко, как часы!
Я очень надеюсь, что банк и дальше так будет работать и просьба Пастухову Константину Викторовичу и Авдееву Альберту Владимировичу - пусть так дальше и будет! Процветания Вам, ребята! Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты