Банкомат-грабитель

24.07.2013 00:27
2220
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 15 июля 2013 года Я попытался снять денежные средства через банкомат этого банка, обычно такая простая операция проходит без проблем, но в этот раз после успешного выполнения всех операций и соответствующей надписи на экране, деньги мне банкомат так и не выдал. Однако, тут же пришло СМС-сообщение о списании запрашиваемой суммы. Т.к. карта у меня Росбанка, я обратился в ближайшее отделение Росбанка, в котором мне порекомендовали напрямую обратится в Опер. офис Гута-Банка для решения этой ситуации. Офис Гута-Банка уже не работал, поэтому я обратился туда на следующий день, написал заявление на имя управляющего Опер. офисом с подробным описанием ситуации и просьбой вернуть неверно списанные денежные средства на счет карты, сотрудница банка заявление приняла и пообещала что в ближайшее время со мной свяжется их специалист который занимается этими вопросами. Прошла неделя, от Банка ни ответа, ни привета. Сегодня обратился лично в Банк, сотрудник банка Олег Викторович заявил, что они никакой проверки банкомата по моему заявлению проводить не будут и что это вообще не их вопрос, почему у меня списались деньги с карты. Так вот, Ваш банкомат меня фактически ограбил, именно в банкомате вашего банка я снимал деньги, кстати банкоматы вашего банка входят в объединенную расчетную сеть (ОРС), а ваши сотрудники отказываются разобраться в ситуации. У меня вопрос к банку, получается что вы занимаетесь мошейничеством при снятии денег через ваши банкоматы?
ГУТА-БАНК
ГУТА-БАНК
2013-07-30T16:18:00+04:00
Уважаемый Автор отзыва! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сотрудники ОАО «ГУТА-БАНК» не имеют доступа к счетам клиентов, открытым в сторонних банках, поэтому для урегулирования возникшей ситуации сотрудник Банка рекомендовал Вам обратиться в банк-эмитент пластиковой карты (ОАО АКБ «РОСБАНК»). Дополнительно сообщаем Вам о том, что на сайте ОАО АКБ «РОСБАНК» во вкладке Частным лицам/Карты/Часто задаваемые вопросы указан порядок действий клиента в ситуации, когда банкомат, не входящий в сеть банкоматов ОАО АКБ «РОСБАНК», не выдал денежные средства с карты ОАО АКБ «РОСБАНК». Согласно указанной информации клиенту необходимо обратиться в любое из подразделений ОАО АКБ «РОСБАНК» и заполнить соответствующее заявление. Надеемся на понимание. С уважением, Отдел анализа и контроля качества

Предложения компании

  • Вклады