Ситуация такая: пришел сегодня к терминалу QIWI положить денег на QIWI WALLET, чтобы погасить кредиты в банках. Загружаю терминал три раза по 15 000 рублей. Прихожу домой, а у меня на балансе только 15 000 рублей.
Хорошо, звоню в тех поддержку, диктую номер терминала, дату, время, код операции. Мне говорят, что видят, что платеж не зачислен, но ничего сделать не могут, ждите завтра.
Звоню на телефон хозяина терминала - он говорит, что видит деньги, и что оказывает лимит пополнения кошелька в день ВСЕГО 15 000 рублей! А где это написано-то? Или я сам должен был догадаться? Сказал сейчас все проведет и будет ок.
В общем прошло уже 5 часов - денег на балансе так и нет. До тех. поддержки QIWI не дозвонится, на письма целый день не отвечают. Разочарован... Теперь буду только на телефон класть по 50 рублей. Крупные суммы они не прокачивают и опасно связываться, т.к. если произойдёт какой то "косяк" - вы ни кого не найдете и ни до кого не дозвонитесь.
На руках имеются три чека.
[b]Администратор: [/b] Укажите по каким номерам Вы не можете дозвониться и когда.
[b]seobot: [/b] Номер телефона службы поддержки, который указан в чеке: 8-800-555-74-94, а пытался я дозвонится в период с 14:30 до 20:00 24.07.2013. Телефон агента 8-962-625-16-57, которому также ОЧЕНЬ проблематично дозвонится, из 24 моих звонков он все таки взял трубку и обещал в течении часа решить проблему, но видимо не решил, после также не был доступен, к сожалению.
В общем удалось дозвонится, если в голосовом меню указываешь, что проблема не с этим номером: тогда с оператором соединяют. Если выбрать - Проблема с этим номером, то все операторы к сожалению заняты, позвоните попозже.
С соединившимся оператором получилось разрешить проблему, повторным проведением платежа. В итоге потрачено времени 7 часов. Служба поддержки по электронной почте, с радостью сообщила спустя 6 дней, т.е. сегодня, что "Ваши платежи успешно проведены".