Вечная история…

24.04.2008 21:15
3893
7
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Сегодня 24.04.2008 в районе 17.30 приехав в отделение Нагатинское (СКТ/Русфинансбанка) находящееся по адресу 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 36, строение 1 с целью оплаты платежа по потребительскому кредиту. Обнаружил следующую картину очередь в кассы «Банка СКТ» около 15 человек и одно работающее операционное окно. Очередь продвигалась крайне медленно по причине того, что обслуживающий кассир Патрина (или Матрина) Юлия Николаевна очень долго обслуживала клиентов, выписывала приходный кассовый ордер порядка 7-15 минут на одного человека, другие окна были закрыты, и кассиров в них не было. Заняв очередь и простояв так около 25 минут, я решил выйти подышать свежим воздухом, по причине того, что почувствовал себя плохо из-за духоты в отделении и неприятного терпкого запаха. Вернувшись в отделение в 18.05 я увидел, что очередь не продвигается и все операционные окна закрыты. Отсутствуют на своих рабочих местах и менеджеры под вывеской «обслуживание кредитов». Большинство из них, когда я выходил на улицу, собиралось домой, хотя на информационном стенде в отделении и входе в отделение четко прописан график работы отделения (обслуживания клиентов) с 9 до 20. У операционного окна, в котором работала кассир Патрина Юлия Николаевна стоит сотрудник отделения Олеся (крашеная блондинка) (бейджика с указанием ФИО и должности на сотруднице не было), со своей знакомой (тоже клиенткой Русфинанса) и вне очереди обслуживаются у операционного окна. Другие операционные окна по прежнему закрыты, хотя кассиры в кассе есть и регулярно выходят «попить кофе и перекурить», но клиентов не обслуживают. В очереди среди клиентов началось возмущение от такой наглости со стороны сотрудницы Олеси (без бейджика), на возмущения клиентов прибежал охранник ЧОПА и в не очень корректной (хамской) форме попытался объяснить, что «особо возмущающихся» будут выводить из отделения. В этот момент 18.30 открылось второе окно, и кассир Скрипка Ирина Владимировна начала обслуживать клиентов, обслужив пару человек, она громко сказала «5 Минут» и закрыла окно, убежав в подсобное помещение с целью «перекурить» минут на 20. Насмотревшись на это безобразие я обратился в 18.35 к одному оставшемуся менеджеру под вывеской «обслуживание кредитов» Шторковой Олесе с просьбой позвать управляющего или зав.кассой. На что Шторкова Олеся ответила мне, что управляющего на рабочем месте нет, а зав.кассой и старшего кассира у них нет вообще. Я попросил жалобную книгу и ФИО управляющего. Она искала жалобную книгу очень долго, но так и не смогла сказать где она, ФИО управляющего Пузанцева Дмитрия Анатольевича мне было названо только через 10 минут в 18.50 (она его очень долго искала). Все это время диалога работало только 1 операционное окно, а Скрипка Ирина Владимировна «перекуривала» свои «5 минут». На информационном стенде банка СКТ я так и не нашел телефон горячей линии ЦБ РФ и вообще какой-либо справочной информации об обращении граждан в контролирующие органы. В 19.00 подошла моя очередь обслуживания. Кассир Скрипка Ирина Владимировна к тому моменту уже вернулась на свое рабочее место и продолжила обслуживать клиентов. Протянув Скрипке Ирине Владимировне общегражданский паспорт и денежные средства в размере платежа по кредиту и назвав ей 5 последних цифр своего лицевого счета (23277), попросил внести средства на счет. На что Ирина Владимировна громко начала возмущаться и отказываться внести средства на счет по причине отсутствия у меня кредитного договора и графика платежей. На что я сослался на нормативные акты и ФЗ (И-28 115 ФЗ) о том, что я предоставил ей паспорт и она может идентифицировать как клиента и тем более я ей указал счет и, отказываясь принимать средства, она тем самым нарушает действующее законодательство, а у меня возникнет из-за нее просрочка. На что она очень хамским тоном ответила мне, что это мои проблемы и отключила внутреннюю связь, по которой я с ней общался. Я начал возмущаться еще больше и Ирина Владимировна в виде исключения, как она выразилась, согласилась внести средства на счет. И выписала мне приходный кассовый ордер за номером 31,540. Расписавшись в одной из копий, я попросил поставить печать. На что она неохотно это сделала. А графа бухгалтерский работник в приходном кассовом ордере так и осталась пустой без подписи. Указав ей на это, Ирина Владимировна стала хамским тоном отвечать, что она ничего не знает и кто тут должен ставить подпись знать не обязана. Попросила обратиться к менеджерам по обслуживанию и сказала: «Следующий». Менеджеров под вывеской «Обслуживание кредитов» в 19.10 не было ни одного. Так я и не смог поставить подпись бухгалтерского работника в приходном кассовом ордере.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
Клиентом какого банка Вы являетесь?

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,67
средняя оценка
0%
решено проблем
55
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады